Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (568)Аналитические описания статей (51)Электронный краеведческий каталог (17)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (5)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (24)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОГРАММИРОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Базылев В. Н. Программирование поведенческих стратегий масс-медийного адресата: утопия или реальность/В. Н. Базылев // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орёл:[Горизонт], 2021. т.Вып. 18.-С.68-80
2.

Волкова Ю. А. Математические модели политического поведения/Ю. А. Волкова, Э. А. Локтионова, Л. Е. Сошнева // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, №1 (37).-С.5-8
3.

Захарова А. В. Офшорное программирование в цифровой экономике/А. В. Захарова, А. С. Скобляков // Менеджмент - 2021: новые вызовы и креативные решения. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.106-113
4.

Квашенкова Е. В. Активизация репрезентативных каналов НЛП как средство создания наглядности текста и повышения эффективности текстовосприятия/Е. В. Квашенкова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Картуш: [ОГИИК], 2006. т.Вып. 4.-С.258-262
5.

Ковешникова Н. А. "Ульмская" модель проектной культуры: "классический функционализм"/Н. А. Ковешникова, Е. Н. Ковешникова // Парадигмы проектной культуры: историко-типологический анализ. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.153-165
6.

Корнетов Г. Б. Парадигма педагогики манипуляции/Г. Б. Корнетов // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической мысли. -Москва:УРАО, 2001. т.Вып. №7:Теория и история педагогики.-С.5-20
7.

Лысенко С. А. Нейролингвистическое программирование/С. А. Лысенко // Секреты практикующего нарколога, 2011.-С.11-48
8.

Митрошенков О. А. Манипулирование/О. А. Митрошенков // Энциклопедия государственного управления в России. -М.:Издательство РАГС, 2005. т.Т.3 М-О:Т.3 М-О.-С.12-15
9.

Нешумов Е. В. Роль английского языка в современном мире (на примере сферы информационных технологий)/Е. В. Нешумов // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.111-113
10.

Поляков Р. Н. Современные психолого-педагогические подходы к изучению роботехники для студентов первых курсов технических специальностей/Р. Н. Поляков, В. В. Романов // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.270-272
11.

Путилина Ю. Ю. Манипуляции и психологическое воздействие на потребителя в рекламе/Ю. Ю. Путилина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.69-74
12.

Симанева Т. А. Формирование алгоритмической компетенции бакалавров при изучении объектно-ориентированного языка программирования/Т. А. Симанева // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:[Горизонт], 2015.-С.139-144
13.

Холл Л. М. Как оказывать влияние на людей/Л. М. Холл, Б. Г. Боденхамер. - 2005
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)