Поисковый запрос: <.>K=ПРИМИТИВИЗМ<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
| Саруханян А. П. Авангардизм / модернизм в Англии/А. П. Саруханян // Авангард в культуре XX века (1900-1930 гг.). -М.:ИМЛИ РАН, 2010. т.Кн. 2.-С.272-312
|
>2.
| Панова О. Ю. Авангардизм в литературе США/О. Ю. Панова // Авангард в культуре XX века (1900-1930 гг.). -М.:ИМЛИ РАН, 2010. т.Кн. 2.-С.313-402
|
>3.
| Будагова Л. Н. Чешский авангардизм/Л. Н. Будагова // Авангард в культуре XX века (1900-1930 гг.). -М.:ИМЛИ РАН, 2010. т.Кн. 2.-С.596-639
|
>4.
| Воронина Т. А. Религиозный лубок XIX - начала XX века. Его нравственная, просветительская и учительская функция: тема, сюжет, образ/Т. А. Воронина // Народное искусство. Русская традиционная культура и Православие. XVIII-XXI вв.. -М.:Союз Дизайн, 2013.-С.458-483
|
>5.
| Иньшаков А. Н. Михаил Ларионов и живопись немецкого экспрессионизма/А. Н. Иньшаков // Русское искусство. XX век. -М.:Наука, 2009. т.3.-С.123-145
|
>6.
| Основные течения русского художественного авангарда // Справочник по мировой культуре и искусству. -Ростов н/Д:Феникс, 2007.-С.449-459
|
>7.
| В поисках новых истин // Ар деко и искусство Франции первой четверти XX века. -Москва:БуксМАрт, 2016.-С.27-58
|
>8.
| Гончарова Наталья Сергеевна. "Четыре евангелиста", "Сбор винограда" // Живопись. Что о ней должен знать каждый современный человек. -М.:Рипол классик, 2003.-С.304-308
|
>9.
| Ларионов Михаил Федорович "Натюрморт с подносом и раком", "Солдатский цикл" // Живопись. Что о ней должен знать каждый современный человек. -М.:Рипол классик, 2003.-С.326-329
|
>10.
| Руссо Анри "Портрет Джозефа Бруммера" // Живопись. Что о ней должен знать каждый современный человек. -М.:Рипол классик, 2003.-С.365-367
|
>11.
| Наивное искусство // Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура 20 века. -М.:РОССПЭН, 2003.-С.311-312
|
>12.
| Иньшаков А. Н. Российская повседневная жизнь 1990-х годов в живописи В. Любарова/А. Н. Иньшаков // Русское искусство. ХХ век. -М.:Наука, 2007. т.1.-С.438-454
|
>13.
| Иньшаков А. Н. Примитивистский период Михаила Ларионова: от "Солдатской" серии - к "Венерам" и "Временам года"/А. Н. Иньшаков // Русское искусство. -М.:Наука, 2008. т.Т. 2:Исследования и публикации.-С.109-128
|
>14.
| Рещикова Ю. В. Современная петербургская станковая скульптура: традиционализм и заимствования/Ю. В. Рещикова // Русское искусство. -М.:Наука, 2008. т.Т. 2:Исследования и публикации.-С.396-403
|
>15.
| Халтурин Ю. А. О технике живописи К. С. Малевича: от примитивизма к супрематизму/Ю. А. Халтурин // Русский авангард 1910-1920-х годов и проблема экспрессионизма. -М.:Наука, 2003.-С.369-386
|
>16.
| Гирин Ю. Н. Диалектика авангарда/Ю. Н. Гирин // Литературная классика в диалоге культур. -М.:ИМЛИ РАН, 2008. т.Вып. 1.-С.117-147
|
>17.
| Пиросманашвили (Пиросмани) Нико // Великие художники ХХ века. -М.:Мартин, 2001.-С.318-321
|
>18.
| Лебедева В. Е. "Тихая революция" в живописи/В. Е. Лебедева // Художественная жизнь России 1970-х годов как системное целое. -Санкт-петербург:Алетейя, 2001.-С.200-207
|
>19.
| Заочный народный университет искусств - "рассадник" неформалов и "самобытников" // Примитив в квадрате. Советская культурная политика и изобразительная самодеятельность в лицах и фактах. -Москва:БуксМарт, 2019.-С.262-290
|
>20.
| Кофман А. Ф. Примитивизм/А. Ф. Кофман // Художественные ориентиры зарубежной литературы XX века. -Москва:ИМЛИ РАН, 2002.-С.112-157
|
|