Поисковый запрос: <.>K=ПРИМЕРЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Гамукин В. В. Бюджетные риски: группы, виды, примеры/В. В. Гамукин. - 2015
|
>2.
| Основы бюджетной рискологии // Бюджетные риски: группы, виды, примеры. -Тюмень:Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2015.-С.8-78
|
>3.
| Риски среды // Бюджетные риски: группы, виды, примеры. -Тюмень:Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2015.-С.79-159
|
>4.
| Риск системы // Бюджетные риски: группы, виды, примеры. -Тюмень:Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2015.-С.160-228
|
>5.
| Риски случая // Бюджетные риски: группы, виды, примеры. -Тюмень:Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2015.-С.229-322
|
>6.
| Технические примеры, применяемые в переговорах // Мастерство переговоров. -Москва:Международные отношения, 2012.-С.181-191
|
>7.
| Поздеева Е. Традиционная реставрация на рубеже веков. Московские примеры/Е. Поздеева // Архитектурное наследие на рубеже XX и XXI веков. Проблемы реставрации и охраны наследия. -Москва:URSS, 2014.-С.58-69
|
>8.
| Критерии судебно-психологической экспертной оценки агрессивных преступлений совершеннолетних обвиняемых // Психология криминальной агрессии. -Москва:Смысл, 2003.-С.166-231
|
>9.
| Лысенко С. А. Интегративые модели психотерапии алкоголизма. Примеры и практики./С. А. Лысенко // Секреты практикующего нарколога, 2011.-С.146-179
|
>10.
| Основания для принятия управленческих решений // Эксклюзивные аспекты управления школой. -Москва:Пед. о-во России, 2012.-С.78-88
|
>11.
| Управление рисками // Эксклюзивные аспекты управления школой. -Москва:Пед. о-во России, 2012.-С.101-121
|
>12.
| Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов // Эксклюзивные аспекты управления школой. -Москва:Пед. о-во России, 2012.-С.179-187
|
>13.
| Формирование корпоративной (организационной) культуры образовательного учреждения // Эксклюзивные аспекты управления школой. -Москва:Пед. о-во России, 2012.-С.203-2013
|
>14.
| Создание информационно-управленческой системы образовательного учреждения (подготовка к управлению школой на базе искусственного интеллекта) // Эксклюзивные аспекты управления школой. -Москва:Пед. о-во России, 2012.-С.290-302
|
>15.
| Уроки-примеры формирования результатов образования по ФГОС // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.75-131
|
>16.
| Стандарты о связи урочной и внеурочной деятельности // Как помочь учителю в освоении ФГОС. -Москва:Пед. о-во России, 2014.-С.184-219
|
>17.
| Обоснование риторического подхода к обучению деловому письму на иностранном языке // Методические аспекты обучения иностранным языкам в школе и в вузе. -Орел:Картуш, 2019.-С.26-50
|
>18.
| Содержание работы по формированию диалогической речи слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности // Оптимизация процесса формирования диалогической речи слабослышащих во внеурочной деятельности. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.14-28
|
>19.
| Педагогический закон и его следствия // Элементарная педагогика или Как управлять поведением человека. -М.:Просвещение, 1992.-С.52-72
|
>20.
| Педагогический анализ и педагогическая задача // Элементарная педагогика или Как управлять поведением человека. -М.:Просвещение, 1992.-С.73-77
|
|
|