Поисковый запрос: <.>K=ПРЕДПОЧТЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
| Селезнева А. В. Социально активная молодежь в России: политические ценности и предпочтения/А. В. Селезнева // Власть и политика: институциональные вызовы XXI века. -М.:РООСПЭН, 2012.-С.380-390
|
>2.
| Бояджиева Л. Г. Художественные предпочтения субкультур/Л. Г. Бояджиева // Цветущая сложность. -Санкт-Петербург:Алетейя, 2004.-С.379-388
|
>3.
| Цыбульникова М. С. Предпочтения молодежи в досуговой сфере/М. С. Цыбульникова // Государственная молодежная политика: история и современность. -Орел:[Изд-во ОФ РАНХиГС], 2016.-С.201-204
|
>4.
| Пушкарева Г. В. Политические предпочтения: психология медиавоздействия/Г. В. Пушкарева // Демократия, управление, культура: проблемные измерения современной политики. -М.:РОССПЭН, 2007.-С.436-454
|
>5.
| Потребители анимационного контента // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.157-213
|
>6.
| Степанов В. П. Этногражданское движение в республике Молдова: этапы самовыражения (вторая половина 80-х 90-е годы ХХ века)/В. П. Степанов // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. т.№ 1(82):Январь-март.-С.63-72
|
>7.
| Хохлова А. Н. Отношение самодеятельных туристов к услугам туристических предприятий/А. Н. Хохлова // Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук. -Орел:ОрелГУЭТ, 2018.-С.79-86
|
>8.
| Рыжакова С. Л. Анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга/С. Л. Рыжакова, Л. А. Ашихина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. т.№ 2 (24):Июнь 2018.-С.92-97
|
>9.
| Исследование потребительских предпочтений на рынке сыров в условиях экономических санкций/А. В. Глотко [и др.] // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 1 (43).-С.52-58
|
>10.
| Бирюкова З. А. Влияние рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи/З. А. Бирюкова, И. Р. Ляпина // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.234-237
|
>11.
| Самыгин Д. Ю. Роль потребительских предпочтений в обеспечении продовольственной безопасности/Д. Ю. Самыгин // Экономическая среда. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020. т.№4 (34), 2020.-С.59-63
|
>12.
| Ибрагимова С. В. Сравнительный анализ досуговых практик бедного и остального населения в современном информационном обществе/С. В. Ибрагимова, Н. А. Ханин // Информационное развитие России. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021.-С.70-76
|
>13.
| Веринская Л. В. Досуговые интересы и предпочтения подростков (на примере кинофильмов и сериалов)/Л. В. Веринская // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.40-43
|
>14.
| Хомутова А. А. Социально-психологические основы рекламы/А. А. Хомутова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.91-96
|
>15.
| Павленко И. Г. Управление предпочтениями потребителей гостиничных услуг в условиях экономики совместного потребления/И. Г. Павленко // Интегрированные модели современных информационных систем в условиях цифровизации экономики России. -Орел:ОрёлГУЭТ, 2021.-С.276-279
|
>16.
| Криволапова Е. М. Противоречия и парадоксы Зинаиды Гиппиус: к проблеме личностной самоиндификации/Е. М. Криволапова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 2 (91).-С.83-86
|
>17.
| Беспалова Ю. С. К вопросу выявления потребительских предпочтений с целью совершенствования маркетинговой деятельности предприятий сферы сервиса/Ю. С. Беспалова, С. В. Дерепаско // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.98-100
|
>18.
| Платонов А. Сценарий "Песнь колес"/А. Платонов ; авт. ст. и публ. С. Огудов // "Страна философов" Андрея Платонова: проблемы творчества. -Москва:ИМЛИ РАН, 2017. т.Вып. 8:Андрей Платонов и его современники
|
>19.
| Мельникова А. А. Анализ Ассортимента и критериев потребительского выбора мучных кондитерских изделий/А. А. Мельникова, И. Ю. Резниченко // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020. т.№2 (52), 2020.-С.104-108
|
|