Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (79)Электронный краеведческий каталог (6)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРЕДПОЧТЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Селезнева А. В. Социально активная молодежь в России: политические ценности и предпочтения/А. В. Селезнева // Власть и политика: институциональные вызовы XXI века. -М.:РООСПЭН, 2012.-С.380-390
2.

Бояджиева Л. Г. Художественные предпочтения субкультур/Л. Г. Бояджиева // Цветущая сложность. -Санкт-Петербург:Алетейя, 2004.-С.379-388
3.

Цыбульникова М. С. Предпочтения молодежи в досуговой сфере/М. С. Цыбульникова // Государственная молодежная политика: история и современность. -Орел:[Изд-во ОФ РАНХиГС], 2016.-С.201-204
4.

Пушкарева Г. В. Политические предпочтения: психология медиавоздействия/Г. В. Пушкарева // Демократия, управление, культура: проблемные измерения современной политики. -М.:РОССПЭН, 2007.-С.436-454
5.

Потребители анимационного контента // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.157-213
6.

Степанов В. П. Этногражданское движение в республике Молдова: этапы самовыражения (вторая половина 80-х 90-е годы ХХ века)/В. П. Степанов // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. т.№ 1(82):Январь-март.-С.63-72
7.

Хохлова А. Н. Отношение самодеятельных туристов к услугам туристических предприятий/А. Н. Хохлова // Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук. -Орел:ОрелГУЭТ, 2018.-С.79-86
8.

Рыжакова С. Л. Анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга/С. Л. Рыжакова, Л. А. Ашихина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. т.№ 2 (24):Июнь 2018.-С.92-97
9.

Исследование потребительских предпочтений на рынке сыров в условиях экономических санкций/А. В. Глотко [и др.] // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 1 (43).-С.52-58
10.

Бирюкова З. А. Влияние рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи/З. А. Бирюкова, И. Р. Ляпина // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.234-237
11.

Самыгин Д. Ю. Роль потребительских предпочтений в обеспечении продовольственной безопасности/Д. Ю. Самыгин // Экономическая среда. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020. т.№4 (34), 2020.-С.59-63
12.

Ибрагимова С. В. Сравнительный анализ досуговых практик бедного и остального населения в современном информационном обществе/С. В. Ибрагимова, Н. А. Ханин // Информационное развитие России. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021.-С.70-76
13.

Веринская Л. В. Досуговые интересы и предпочтения подростков (на примере кинофильмов и сериалов)/Л. В. Веринская // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.40-43
14.

Хомутова А. А. Социально-психологические основы рекламы/А. А. Хомутова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.91-96
15.

Павленко И. Г. Управление предпочтениями потребителей гостиничных услуг в условиях экономики совместного потребления/И. Г. Павленко // Интегрированные модели современных информационных систем в условиях цифровизации экономики России. -Орел:ОрёлГУЭТ, 2021.-С.276-279
16.

Криволапова Е. М. Противоречия и парадоксы Зинаиды Гиппиус: к проблеме личностной самоиндификации/Е. М. Криволапова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 2 (91).-С.83-86
17.

Беспалова Ю. С. К вопросу выявления потребительских предпочтений с целью совершенствования маркетинговой деятельности предприятий сферы сервиса/Ю. С. Беспалова, С. В. Дерепаско // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.98-100
18.

Платонов А. Сценарий "Песнь колес"/А. Платонов ; авт. ст. и публ. С. Огудов // "Страна философов" Андрея Платонова: проблемы творчества. -Москва:ИМЛИ РАН, 2017. т.Вып. 8:Андрей Платонов и его современники
19.

Мельникова А. А. Анализ Ассортимента и критериев потребительского выбора мучных кондитерских изделий/А. А. Мельникова, И. Ю. Резниченко // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020. т.№2 (52), 2020.-С.104-108
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)