Поисковый запрос: <.>K=ПРЕДМЕТЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Вильданова Т. В. Предметы-символы в русской крестьянской трапезе. Их обрядовый смысл/Т. В. Вильданова // Народное искусство. Русская традиционная культура и Православие. XVIII-XXI вв.. -М.:Союз Дизайн, 2013.-С.438-455
|
>2.
| Роберт Раушенберг. Предметы быта как произведение искусства // 100 художников XX века. -Челябинск:Урал LTD, 1999.-С.144-145
|
>3.
| Убранство комнат и любимые предметы // Старые усадьбы. -СПб.:Журн."Нева":Летний сад, 1999.-С.53-66
|
>4.
| Самарина Н. Г. Об определении понятия "Музейное источниковедение"/Н. Г. Самарина // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе. -Орел:[ОГИИК], 2011.-С.74-80
|
>5.
| Натюрморт // Мир русского искусства. -М.:Рус. яз. Медиа, 2005.-С.347-349
|
>6.
| Амулет // Культура и культурология. -М. ; Екатеринбург:Академический Проект, 2003.-С.64-66
|
>7.
| Перспектива // Культурология. Энциклопедии. -М.:РОССПЭН. т.Т.2.-С.171-176
|
>8.
| Предметы искусства // Антиквариат. -М.:Белый город, 2001.-С.222-269
|
>9.
| Вейс Г. Всеобщая история мировой культуры/Герман Вейс. - 2007
|
>10.
| Декоративные предметы в свадебных и семейных обрядах периода кватроченто // Античные образы в декоративной живописи кватроченто. -Москва:БуксМАрт, 2017.-С.50-65
|
>11.
| Сольвычегодские предметы церковной утвари второй воловины XVII - начала XVIII века. Сольвычегодские расписные эмали // Строгановское художественное серебро XVI - XVII веков. -Москва:БуксМАрт, 2017.-С.140-153
|
>12.
| Сольвычегодские эмали // Исторический лексикон .ХVII век. -М.:Знание, 1998.-С.735-737
|
>13.
| Общие замечания для учителя // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.245-248
|
>14.
| О воспитании // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.250-256
|
>15.
| Заметки о сельских школах // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.264-268
|
>16.
| Период клерикально-схоластического воспитания // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.217-223
|
>17.
| Значение Лютера как педагога // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.261-266
|
>18.
| Состояние народной школы в Германии и других европейских государствах // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.270-274
|
>19.
| Джон Локк и его система // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.309-323
|
>20.
| Общее состояние германской школы в XVII в. // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.327-330
|
|
|