Поисковый запрос: <.>K=ПРЕДМЕТЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Амулет // Культура и культурология. -М. ; Екатеринбург:Академический Проект, 2003.-С.64-66
|
>2.
| Кимеева Т. И. Атрибуция предметов традиционных культов как прием сохранения объектов нематериального культурного наследия/Т. И. Кимеева // Музеи, библиотеки и архивы как центры современных источниковедческих исследований. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019 . т.Вып. 7.-С.177-183
|
>3.
| Чудаков А. П. Вещь в мире Гоголя/А. П. Чудаков // Гоголь: история и современность. -Москва:Сов. Россия, 1985.-С.259-280
|
>4.
| Вейс Г. Всеобщая история мировой культуры/Герман Вейс. - 2007
|
>5.
| Горбушина Т. В. Гусиные крылья, орешки с дуба и бронзовый арап: беседа о загадочных предметах А. С. Пушкина для учащихся среднего школьного возраста/Т. В. Горбушина // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Бибинформ, 2000.-С.66-68
|
>6.
| Декоративные предметы в свадебных и семейных обрядах периода кватроченто // Античные образы в декоративной живописи кватроченто. -Москва:БуксМАрт, 2017.-С.50-65
|
>7.
| Джон Локк и его система // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.309-323
|
>8.
| Заметки о сельских школах // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.264-268
|
>9.
| Значение гуманизма в воспитании // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.350-356
|
>10.
| Значение Лютера как педагога // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.261-266
|
>11.
| Русакова О. Ф. Историософия как отрасль философии истории: предмет и дискурс/О. Ф. Русакова // Историческая наука и методология истории в России ХХ века. -СПб., 2003. т.[Вып. 1].-С.37-45
|
>12.
| Благова А. Какие предметы употребляются для изъятия частиц из просфор?/А. Благова // Служба. -Москва:РИПОЛ КЛАССИК, 2003.-С.16-20
|
>13.
| Резанов Л. В. Концептуальные основы этнохудожественного образования современных школьников/Л. В. Резанов // Теория и технологии внеурочной деятельности в современной модели образования. -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2016.-С.62-65
|
>14.
| Назаренко О. А. Любопытство. С него всё и началось: игра-викторина для старшеклассников/О. А. Назаренко, С. М. Ющенко // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерия-библиопринт, 2007. т.Вып. 6.-С.71-76
|
>15.
| Натюрморт // Мир русского искусства. -М.:Рус. яз. Медиа, 2005.-С.347-349
|
>16.
| О воспитании // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.250-256
|
>17.
| Самарина Н. Г. Об определении понятия "Музейное источниковедение"/Н. Г. Самарина // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе. -Орел:[ОГИИК], 2011.-С.74-80
|
>18.
| Общее состояние германской школы в XVII в. // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.327-330
|
>19.
| Общее состояние германской школы до Песталоцци // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.385-389
|
>20.
| Общие замечания для учителя // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.245-248
|
|
|