Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (15)Аналитические описания статей (29)Электронный краеведческий каталог (5)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (7)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (13)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРЕДМЕТЫ<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Амулет // Культура и культурология. -М. ; Екатеринбург:Академический Проект, 2003.-С.64-66
2.

Кимеева Т. И. Атрибуция предметов традиционных культов как прием сохранения объектов нематериального культурного наследия/Т. И. Кимеева // Музеи, библиотеки и архивы как центры современных источниковедческих исследований. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019 . т.Вып. 7.-С.177-183
3.

Чудаков А. П. Вещь в мире Гоголя/А. П. Чудаков // Гоголь: история и современность. -Москва:Сов. Россия, 1985.-С.259-280
4.

Вейс Г. Всеобщая история мировой культуры/Герман Вейс. - 2007
5.

Горбушина Т. В. Гусиные крылья, орешки с дуба и бронзовый арап: беседа о загадочных предметах А. С. Пушкина для учащихся среднего школьного возраста/Т. В. Горбушина // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Бибинформ, 2000.-С.66-68
6.

Декоративные предметы в свадебных и семейных обрядах периода кватроченто // Античные образы в декоративной живописи кватроченто. -Москва:БуксМАрт, 2017.-С.50-65
7.

Джон Локк и его система // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.309-323
8.

Заметки о сельских школах // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.264-268
9.

Значение гуманизма в воспитании // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.350-356
10.

Значение Лютера как педагога // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.261-266
11.

Русакова О. Ф. Историософия как отрасль философии истории: предмет и дискурс/О. Ф. Русакова // Историческая наука и методология истории в России ХХ века. -СПб., 2003. т.[Вып. 1].-С.37-45
12.

Благова А. Какие предметы употребляются для изъятия частиц из просфор?/А. Благова // Служба. -Москва:РИПОЛ КЛАССИК, 2003.-С.16-20
13.

Резанов Л. В. Концептуальные основы этнохудожественного образования современных школьников/Л. В. Резанов // Теория и технологии внеурочной деятельности в современной модели образования. -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2016.-С.62-65
14.

Назаренко О. А. Любопытство. С него всё и началось: игра-викторина для старшеклассников/О. А. Назаренко, С. М. Ющенко // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерия-библиопринт, 2007. т.Вып. 6.-С.71-76
15.

Натюрморт // Мир русского искусства. -М.:Рус. яз. Медиа, 2005.-С.347-349
16.

О воспитании // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.250-256
17.

Самарина Н. Г. Об определении понятия "Музейное источниковедение"/Н. Г. Самарина // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе. -Орел:[ОГИИК], 2011.-С.74-80
18.

Общее состояние германской школы в XVII в. // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.327-330
19.

Общее состояние германской школы до Песталоцци // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.385-389
20.

Общие замечания для учителя // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.245-248
 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)