Поисковый запрос: <.>K=ПРЕДМЕТ<.> |
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Юдин И. И. Искусство аккомпанемента как предмет обучения/И. И. Юдин // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.220-222
|
>2.
| Экспертный анализ наиболее популярных отечественных анимационных фильмов на предмет выявления транслируемых ими традиционных культурных ценностей // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.56-59
|
>3.
| Шлёкин С. И. Космос как предмет философского анализа/С. И. Шлёкин // Русский космизм. -Москва:URSS, 2021.-С.5-8
|
>4.
| Шехтер Т. Е. Современное искусство как предмет гуманитарного знания/Т. Е. Шехтер // Современное искусство и отечественный художественный рынок. -СПб.:СПбГУП, 2005.-С.7-20
|
>5.
| Шевцова Л. И. Критерии художественности в русской реалистической литературе/Л. И. Шевцова // Духовный потенциал русской классической литературы. -М.:Рус. мiръ, 2007.-С.148-158
|
>6.
| Чумаков А. Н. Предмет глобалистики/А. Н. Чумаков // Глобальные процессы и устойчивое развитие. -Москва:Изд-во Рос. гос. торгово-эконом. ун-та, 2011.-С.23-38
|
>7.
| Чудаков А. П. Вещь в мире Гоголя/А. П. Чудаков // Гоголь: история и современность. -Москва:Сов. Россия, 1985.-С.259-280
|
>8.
| Что такое философия образования? // Образы образования. Западная философия образования. XX век.. -СПб.:Издательство РХГИ, 2004.-С.11-60
|
>9.
| Человек как предмет воспитания // Элементарная педагогика или Как управлять поведением человека. -М.:Просвещение, 1992.-С.10-41
|
>10.
| Храпченко М. Историческая поэтика: основные направления исследований/М. Храпченко // В мире отечественной классики. -М.:Худож. лит., 1984.-С.39-55
|
|
|