Поисковый запрос: <.>K=ПРАГМАТИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Чебыкина О. А. Семантика глагола "возразить" в речевых ситуациях (на материале романов И. С. Тургенева)/О. А. Чебыкина // Актуальные вопросы изучения литературы, русского языка и проблемы столичного образования. -М.:[МГПУ], 2003.-С.263-268
|
>2.
| Хлопотунов Я. Ю. Конфронтационная коммуникативная стратегия самозащиты в американском политическом дискурсе/Я. Ю. Хлопотунов // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.311-315
|
>3.
| Хесс-Люттих Э. В. Б. Коммуникативные функции жанра "модерации" в передачах частных радиостанций Швейцарии/Э. В. Б. Хесс-Люттих // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[ОГИИК: ПФ "Картуш"], 2007. т.Вып. 5.-С.202-213
|
>4.
| Семантика и прагматика паремий и понятие культурного пословичного концепта-стереотипа // Актуальные направления филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020.-С.7-56
|
>5.
| Сахарова А. В. Прагматические функции показателей эпистемической модальности в научных текстах (на примере лексемы очевидно)/А. В. Сахарова // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.86-90
|
>6.
| Проконина Н. И. Прагматический и функциональный аспекты газетных заголовков/Н. И. Проконина // Актуальные проблемы обучения и изучения языка. -Орел:ОрЮИ МВД России имени В. В. Лукьянова, 2019.-С.107-112
|
>7.
| Прагматика истины. Истина в системе отношений "Знание - ценность - субъект" // Идеонормативная концепция истины. -Москва:Академический Проект, 2006.-С.179-229
|
>8.
| Мельникова Е. А. Прагматика функций текстов новостей в электорнных СМИ/Е. А. Мельникова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИИК], 2013. Вып. 11.-С.231-240
|
>9.
| Копылова В. В. Иноязычный лингводидактический дискурс: наука или практика? (пролегомены к определению статуса и к научному описанию)/В. В. Копылова, А. В. Олянич // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИИК], 2013. Вып. 11.-С.8-17
|
>10.
| Кожемякин Е. А. Экспертный дискурс в рекламной коммуникации: организация и прагматика/Е. А. Кожемякин, М. Н. Медкова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИИК], 2013. Вып. 11.-С.88-99
|
|
|