Поисковый запрос: <.>K=ПОТРЕБИТЕЛИ<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к67.404/Г 75
Автор(ы) : Баранов А. С.
Заглавие : О проблеме определения субъективного состава правоотношений в сфере энергосбережения
Место публикации : Гражданско-правовое регулирование общественных отношений в современной России: сб. науч. ст. и док. VI Междунар. науч.-практ. конф. (20 марта 2017 года)/ ФГБОУ ВО "Рос. акад. народного хозяйства и гос. службы при Президенте Рос. Федерации", Среднерусский ин-т управления - фил. - Орел: [Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017. - С. 26-29. - ISBN 978-5-93179-517-1 (Шифр к67.404/Г 75-727388). - ISBN 978-5-93179-517-1
ББК : 67.404я431. LBC/RL Предметные рубрики: Энергосбережение-- Правоотношения --Российская Федерация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--договоры
Найти похожие
|
>2. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 85.37/А 67
Автор(ы) :
Заглавие : Потребители анимационного контента
Место публикации : Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей: [аналитический отчет/ авт. коллектив: А. О. Лужин (рук.) и др. - Москва: Ассоциация анимационного кино, 2017. - С. 157-213. - ISBN 5-АН-КИ-РО-ВО (Шифр 85.37/А 67-026770). - ISBN 5-АН-КИ-РО-ВО
ББК : 85.377 Предметные рубрики: Мультипликационное кино Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимационное кино--исследования--зрители--предпочтения--цены--интернет-опрос
Найти похожие
|
>3. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 88/Х99
Автор(ы) :
Заглавие : Психология потребления
Место публикации : Хэйс Н. Популярная прикладная психология: научное издание/ Н. Хэйс. - Москва: Фаир-Пресс, 2005. - С. 300-317. - Другое издательство : : Гранд. - ISBN 5-8183-0878-2 (Шифр 88/Х 99-126058). - ISBN 5-8183-0878-2
ББК : 88.4 Предметные рубрики: Прикладная психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--маркетинговые исследования--потребители
Найти похожие
|
>4. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к60.03/К 64
Автор(ы) : Лисица Е. О.
Заглавие : Проблема защиты прав потребителей при дистанционном способе продажи товаров
Место публикации : Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук: сборник научных трудов/ М-во образования и науки Рос. Федерации, Орловский гос. ун-т экономики и торговли. - Орел: ОрелГУЭТ, 2018. - С. 67-70. - ISBN 978-5-98498-261-0 (Шифр к60.03/К 64-228343). - ISBN 978-5-98498-261-0
ББК : 60.032.629. LBC/RL Предметные рубрики: Дистанционная торговля-- Потребители-- Защита прав Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет
Найти похожие
|
>5. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : к65.9(2Рос)/В 38
Автор(ы) : Докукина И. А., Пьянова Н. В.
Заглавие : Проблема применения социального маркетинга для удержания потребителей в малом бизнесе
Коллективы : ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли"
Место публикации : Вестник ОрелГИЭТ: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел: [Изд-во ОрелГИЭТ], 2018. - № 4 (46): Декабрь 2018. - С. 42-48. - ISBN 5-ВЕ-ОР-4-18 (Шифр к65.9(2Рос)/В 38-307113). - ISBN 5-ВЕ-ОР-4-18
ББК : 65.9(2Рос-4Орл). LBC/RL + 65-32 Предметные рубрики: Социальный маркетинг-- Малый бизнес-- Потребители Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные медиа
Найти похожие
|
>6. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к67.404/Т 33
Автор(ы) :
Заглавие : Правовое регулирование договоров с участием граждан-потребителей
Место публикации : Теория и практика регулирования гражданско-правовых отношений в современной России: научная монография/ ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Рос. Федерации", Среднерусский институт управления - филиал. - Орел: [Изд-во ОФ РАНХиГС], 2017. - С. 29-97. - ISBN 978-5-93179-493-8 (Шифр к67.404/Т 33-595880). - ISBN 978-5-93179-493-8 Примечания : Библиогр.: с. 187-203
ББК : 67.404. LBC/RL Предметные рубрики: Потребители-- Договорные правоотношения-- Правовое регулирование --Российская Федерация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): урегулирование споров--оперативное воздействие--секундарное право
Найти похожие
|
>7. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к67.408/П 78
Автор(ы) : Должников С. С.
Заглавие : Некоторые аспекты судебной защиты прав потребителей микрозаймов
Место публикации : Проблемы теории и практики обеспечения безопасности личности, общества и государства: сборник статей и докладов IV Международной научно-практической заочной конференции (30 апреля 2018 г.)/ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", Среднерусский институт управления - филиал. - Орел: [Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиал РАНХИГС], 2019. - С. 91-96. - ISBN 978-5-93179-595-9 (Шифр к67.408/П 78-964947). - ISBN 978-5-93179-595-9
ББК : 67.408я431. LBC/RL Предметные рубрики: Микрозаймы-- Потребители-- Защита прав --Российская Федерация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): финансовые уполномоченные--услуги
Найти похожие
|
>8. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к65/К 63
Автор(ы) : Стрельцов Е. Г., Пашко А. А.
Заглавие : Управление продвижением товаров в социальных сетях
Место публикации : Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике: сб. материалов X-й студенческой всерос. научно-практич. конф. с международным участием/ ФГБОУ ВО "Рос. акад. народного хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации", Среднерусский ин-т управления - фил. - Орел: Изд-во Среднерусского ин-та упр. - фил. РАНХиГС, 2018. - С. 183-185. - ISBN 978-5-93179-555-3 (Шифр к65/К 63-324433). - ISBN 978-5-93179-555-3
ББК : 65с51я431. LBC/RL + 65-32 Предметные рубрики: Региональные товары-- Продвижение-- Управление-- Социальные сети Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): способы продвижения товаров--целевая аудитория подписчиков--текущие потребители--потенциальные клиенты
Найти похожие
|
>9. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : к65.03/С 40
Автор(ы) : Баховский Д. В., Поповичева Н. Е.
Заглавие : Управление организацией на основе проектного подхода
Коллективы : ФГБОУ ВО "Рос. акад. народного хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации", Среднерусский ин-т управления - филиал
Место публикации : Системные социально-экономические преобразования российского общества в условиях глобализации: V-е Мерцаловские чтения (24-25 апреля 2019 года)/ ФГБОУ ВО "Рос. акад. народного хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации", Среднерусский ин-т управления - филиал; [сост. Е. А. Ульянова ; под ред. В. А. Ливцова]. - Орел: [Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2019. - Т. I. - С. 66-71. - ISBN 978-5-93179-609-3 (Шифр к65.03/С 40-269345). - ISBN 978-5-93179-609-3 Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.03(2Рос)64я431 Предметные рубрики: Управление организацией-- Проектное управление --Российская Федерация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент--эффективные инструменты--потребители продукта--ключевые приоритеты
Найти похожие
|
>10. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : к65.01/Н 72
Автор(ы) : Опрятова О. В., Кузнецова К. В., Жукова Э. Г., Токмакова Е. Н.
Заглавие : Особенности использования методов маркетингового исследования потребителей на рынке инноваций
Место публикации : Новая экономика: институты, инструменты, тренды: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел/ М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел: ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 260-266. - ISBN 978-5-9929-0694-3 (Шифр к65.01/Н 72-080415). - ISBN 978-5-9929-0694-3 Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.261.5. LBC/RL Предметные рубрики: Инновации-- Потребители-- Маркетинговые исследования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок инноваций--поведение потребителей--исследования
Найти похожие
|
|
|