Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (44)Аналитические описания статей (38)Электронный краеведческий каталог (44)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (2)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (10)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (9)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (7)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОТРЕБИТЕЛИ<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Баранов А. С. О проблеме определения субъективного состава правоотношений в сфере энергосбережения/А. С. Баранов // Гражданско-правовое регулирование общественных отношений в современной России. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.26-29
2.

Потребители анимационного контента // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.157-213
3.

Психология потребления // Популярная прикладная психология. -Москва:Фаир-Пресс, 2005.-С.300-317
4.

Лисица Е. О. Проблема защиты прав потребителей при дистанционном способе продажи товаров/Е. О. Лисица // Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук. -Орел:ОрелГУЭТ, 2018.-С.67-70
5.

Докукина И. А. Проблема применения социального маркетинга для удержания потребителей в малом бизнесе/И. А. Докукина, Н. В. Пьянова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2018. т.№ 4 (46):Декабрь 2018.-С.42-48
6.

Правовое регулирование договоров с участием граждан-потребителей // Теория и практика регулирования гражданско-правовых отношений в современной России. -Орел:[Изд-во ОФ РАНХиГС], 2017.-С.29-97
7.

Должников С. С. Некоторые аспекты судебной защиты прав потребителей микрозаймов/С. С. Должников // Проблемы теории и практики обеспечения безопасности личности, общества и государства. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиал РАНХИГС], 2019.-С.91-96
8.

Стрельцов Е. Г. Управление продвижением товаров в социальных сетях/Е. Г. Стрельцов, А. А. Пашко // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та упр. - фил. РАНХиГС, 2018.-С.183-185
9.

Баховский Д. В. Управление организацией на основе проектного подхода/Д. В. Баховский, Н. Е. Поповичева // Системные социально-экономические преобразования российского общества в условиях глобализации. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2019. т.Т. I.-С.66-71
10.

Опрятова О. В. Особенности использования методов маркетингового исследования потребителей на рынке инноваций/О. В. Опрятова, К. В. Кузнецова, Э. Г. Жукова, Е. Н. Токмакова // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.260-266
 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)