Поисковый запрос: <.>K=ПОТРЕБИТЕЛИ<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Баранов А. С. О проблеме определения субъективного состава правоотношений в сфере энергосбережения/А. С. Баранов // Гражданско-правовое регулирование общественных отношений в современной России. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.26-29
|
>2.
| Потребители анимационного контента // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.157-213
|
>3.
| Психология потребления // Популярная прикладная психология. -Москва:Фаир-Пресс, 2005.-С.300-317
|
>4.
| Лисица Е. О. Проблема защиты прав потребителей при дистанционном способе продажи товаров/Е. О. Лисица // Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук. -Орел:ОрелГУЭТ, 2018.-С.67-70
|
>5.
| Докукина И. А. Проблема применения социального маркетинга для удержания потребителей в малом бизнесе/И. А. Докукина, Н. В. Пьянова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2018. т.№ 4 (46):Декабрь 2018.-С.42-48
|
>6.
| Правовое регулирование договоров с участием граждан-потребителей // Теория и практика регулирования гражданско-правовых отношений в современной России. -Орел:[Изд-во ОФ РАНХиГС], 2017.-С.29-97
|
>7.
| Должников С. С. Некоторые аспекты судебной защиты прав потребителей микрозаймов/С. С. Должников // Проблемы теории и практики обеспечения безопасности личности, общества и государства. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиал РАНХИГС], 2019.-С.91-96
|
>8.
| Стрельцов Е. Г. Управление продвижением товаров в социальных сетях/Е. Г. Стрельцов, А. А. Пашко // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та упр. - фил. РАНХиГС, 2018.-С.183-185
|
>9.
| Баховский Д. В. Управление организацией на основе проектного подхода/Д. В. Баховский, Н. Е. Поповичева // Системные социально-экономические преобразования российского общества в условиях глобализации. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2019. т.Т. I.-С.66-71
|
>10.
| Опрятова О. В. Особенности использования методов маркетингового исследования потребителей на рынке инноваций/О. В. Опрятова, К. В. Кузнецова, Э. Г. Жукова, Е. Н. Токмакова // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.260-266
|
|
|