Поисковый запрос: <.>K=ПОСТРОЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Красноперова М. А. О возможности применения моделей нейронных сетей в исследовании ритмики текста/М. А. Красноперова, Ю. М. Письмак, Г. А. Черных // Формальные методы в лингвистической поэтике. -СПб.:Санкт-Петербургский ун-т, 2001
|
>2.
| Боронина И. А. Особенности художественного образа в японской традиции и их модификация в поэзии и прозе/И. А. Боронина // Восточная поэтика: специфика художественного образа:Наука, 1983.-С.185-207
|
>3.
| Егорова И. А. Речевые модели построения рекламных посланий/И. А. Егорова // Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых. -М. ; Ярославль:МПГУ: Ремдер, 2002.-С.161-164
|
>4.
| Тихомиров Л. А. Система построения права/Л. А. Тихомиров // Монархическая государственность. -М., 1998.-С.573-577
|
>5.
| Воронков С. В. Методические аспекты построения индивидуальной образовательной траектории учащегося как средство психолого-педагогического сопровождения/С. В. Воронков // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.70-75
|
>6.
| Меннер В. В. Соотношения региональных и глобальных стратиграфических подразделений/В. В. Меннер // Историческая геология: итоги и перспективы. -М.:Изд-во МГУ, 1987.-С.11-17
|
>7.
| Деминова С. В. Принципы построения системы бюджетирования и стратегического финансового планирования/С. В. Деминова, Н. А. Сучкова // Функции учета, анализа и аудита в принятии управленческих решений. -Орел:ОрёлГУЭТ, 2020.-С.74-78
|
>8.
| Фарыно Е. Две модели лирического "я" у Лермонтова/Е. Фарыно // М. Ю. Лермонтов: pro et contra. -Санкт-Петербург:Изд-во Русской христианской гуманитарной акад., 2014. т.Т. 2.-С.205-220
|
>9.
| Методические рекомендации по использованию универсальной методики построения междисциплинарной (модульной) графово-структурной модели формирования компетенций для совершенствования УМК дисциплин // Конвергенция информационных технологий при реализации междисциплинарного подхода в обучении. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.127-134
|
>10.
| Бабий Т. В. Использование информационно-коммуникационных технологий как эффективного средства построения образовательного процесса при обучении детей с расстройствами аутистического спектра/Т. В. Бабий // Экономическая среда. -Орел:ОрелГУЭТ, 2020. т.№2 (32), 2020.-С.72-76
|
|
|