Поисковый запрос: <.>K=ПОКАЗАТЕЛЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кульпединова М. Е. Отношение к социально-значимой деятельности общественных объединений как показатель прогнозирования развития детского движения в России/М. Е. Кульпединова, Ю. В. Ромашина // Состояние и перспективы развития детского и молодежного движения в Российской Федерации. -М.:Логос, 2005.-С.137-151
|
>2.
| Артюхова В. Р. Затраты как важный показатель оценки использования ресурсов учреждений культуры/В. Р. Артюхова // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.304-307
|
>3.
| Ханина И. Б. Динамика профессиональной семантики как показатель формирования профессионального мира/И. Б. Ханина // Психология субъективной семантики: истоки и развитие. -М.:Смысл, 2011.-С.354-378
|
>4.
| Локутцова И. В. Целостность личности учащегося как интегральный показатель компетентностного подхода/И. В. Локутцова, Е. А. Люблинская, Н. А. Меркурьева // Целостность в мире философии и социально-гуманитарного знания. -Липецк:Изд-во ЛГТУ, 2011.-С.252-254
|
>5.
| Макарова И. И. Статистический отчет как показатель развития и эффективности деятельности библиотек/И. И. Макарова // Румянцевские чтения-2012. -М.:Пашков дом, 2012. Ч. 2.-С.5-9
|
>6.
| Максимова Т. М. Особенности смертности пожилого населения России как показатель качества медицинской помощи и проблемные ситуации в информационном обеспечении сравнительных оценок/Т. М. Максимова, Н. П. Лушкина // Состояние здоровья и проблемы медицинского обеспечения пожилого населения. -Москва, 2012.-С.23-25
|
>7.
| Арашкевич О. В. Конкурентоспособность будущего специалиста как показатель качества вузовской подготовки/О. В. Арашкевич // Проблемы личности в современном мире. -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2017.-С.39-42
|
>8.
| Куликова И. М. Партнерство цивилизаций: межстрановые сопоставления в XXI веке/И. М. Куликова // Арригиевские чтения по теме : "Формирование новой парадигмы экономического мышления XXI века". -Орел:[ФГБОУ ВО "ОГУ им. И. С. Тургенева"], 2018.-С.599-605
|
>9.
| Федоров А. А. Специфика оценки эффективности реализации модели выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренной молодежи/А. А. Федоров // Педагогическая одаренность. -Нижний Новгород:Мининский университет, 2019.-С.218-227
|
>10.
| Фадеева Е. В. Способы языкового выражения коммуникативного дискомфорта на морфемно-морфологическом уровне лингвистического анализа/Е. В. Фадеева // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.272-277
|
|
|