Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Бондарева Е. В. Актуальные проблемы подготовки эстрадного певца: компетентностный подход/Е. В. Бондарева // Интеграция искусств в современном художественном образовании. -Орел:ОГИК, 2020.-С.142-146
2.

Любко А. Ю. Внедрение инновационных методов обучения в условиях подготовки специалистов в вузе/А. Ю. Любко // Современные проблемы исследования социокультурной сферы. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2010.-С.274-277
3.

Гетьман В. В. Воспитательно-образовательные возможности отечественной гуманитарной культуры/В. В. Гетьман // Славянский сборник. -Орел:Изд. А. В. Воробьев, 2016. т.Вып. 12:Материалы XII Всероссийских (с междунар. участием) Славянских Чтений "Духовные ценности и нравственный опыт русской цивилизации в контексте третьего тысячелетия", проведенных 30-31 мая 2016 года.-С.32-40
4.

Инвестиционное проектирование как необходимый компонент повышения квалификации государственных служащих // Государственное и муниципальное управление. -Орел:Издательство ОРАГС, 2004.-С.111-113
5.

Галкина Е. А. Интеллект-карты как современный инструмент подготовки специалистов в сфере искусств и культуры/Е. А. Галкина // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.134-136
6.

Чистюхина Е. В. Искусство в системе подготовки специалистов социально-культурной деятельности/Е. В. Чистюхина // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.117-121
7.

Антропова Л. В. К вопросу подготовки специалиста в области историко-бытового танца для учебных заведений искусств и культуры/Л. В. Антропова // Хореографическое искусство в культурно-образовательном пространстве: история, теория, методика. -Орел:[Орловский гос. ин-т искусств и культуры], 2013. т.Ч. 1.-С.81-83
8.

Фоменко И. М. Компетентностный подход к подготовке специалиста квалификации "Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель"/И. М. Фоменко // Хореографическое искусство в культурно-образовательном пространстве: история, теория, методика. -Орел:[Орловский гос. ин-т искусств и культуры], 2013. т.Ч. 1.-С.48-53
9.

Володина И. А. Конкурентоспособность специалиста социально-культурной сферы: понятие и сущность/И. А. Володина // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.46-49
10.

Корпоративное обучение // Проблемы устойчивого развития российской системы образования. -М.:Издание Государственной Думы, 2010.-С.139-143
11.

Колосова А. А. Культурно развивающая среда как средство художественно-эстетического творчества студентов/А. А. Колосова // Современные проблемы исследования социокультурной сферы. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2010.-С.202-205
12.

Рахманина Е. В. Культурно-просветительские традиции театрального образования в современной системе подготовки специалистов: многоуровневый подход/Е. В. Рахманина // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.24-27
13.

Тимошенко Е. В. Менеджмент в системе профессиональной подготовки руководителей любительских творческих коллективов/Е. В. Тимошенко // Славянский сборник. -Орел:ОГИИК; Александр Воробьев, 2010. т.Вып. 8:Материалы VIII Международных Славянских Чтений " Духовные ценности и нравственный опыт русской цивилизации в контексте третьего тысячелетия", проведенных 22-23 апреля 2010года.-С.195-199
14.

Мекшенева Ж. В. Метод case-study как одно из направлений подготовки специалистов социокультурной сферы/Ж. В. Мекшенева // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.146-149
15.

Фоменко И. М. Непрерывная система профессионального образования на хореографической специализации: перспективы и проблемы/И. М. Фоменко // Хореографическое искусство в культурно-образовательном пространстве: история, теория, методика. -Орел:[Орловский гос. ин-т искусств и культуры], 2013. т.Ч. 1.-С.46-48
16.

Бондарева Е. В. Организация учебного процесса студентов вокального отделения с использованием дистанционных образовательных технологий/Е. В. Бондарева // Интеграция искусств в современном художественном образовании. -Орел:ОГИК, 2021.-С.126-132
17.

Кившенко Ю. А. Особенности профессиональной подготовки педагогов-хореографов/Ю. А. Кившенко // Русский народный танец: современное состояние, тенденции и перспективы развития. -Орел:[Горизонт], 2012.-С.172-177
18.

Правдюк В. Н. Педагогические условия как основа экономического обучения в техникуме/В. Н. Правдюк, А. В. Екимов // Владение современными технологиями - один из важнейших навыков выпускников общеобразовательных школ. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2019.-С.177-182
19.

Громыкина Т. С. Педагогические условия подготовки будущих специалистов социально-культурной сферы на этапе высшего профессионального образования/Т. С. Громыкина // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.127-130
20.

Гавдис С.И. Подготовка режиссеров театрализованных представлений и праздников/С. И. Гавдис // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.186-189
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)