Поисковый запрос: <.>K=ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Алексеенко Е. В. Традиции народного искусства как способ формирования культурного самосознания студентов вуза/Е. В. Алексеенко, Л. В. Косогорова // Интеграция искусств в современном художественном образовании. -Орел:ОГИК, 2020.-С.75-82
|
>2.
| Антропова Л. В. К вопросу подготовки специалиста в области историко-бытового танца для учебных заведений искусств и культуры/Л. В. Антропова // Хореографическое искусство в культурно-образовательном пространстве: история, теория, методика. -Орел:[Орловский гос. ин-т искусств и культуры], 2013. т.Ч. 1.-С.81-83
|
>3.
| Афонченко Л. Ф. Становление профессионально-педагогической культуры студента-музыканта в высшей школе/Л. Ф. Афонченко // Славянский сборник. -Орел:ОГИИК; Александр Воробьев, 2009. т.Вып. 7.-С.256-259
|
>4.
| Бондарева Е. В. Актуальные проблемы подготовки эстрадного певца: компетентностный подход/Е. В. Бондарева // Интеграция искусств в современном художественном образовании. -Орел:ОГИК, 2020.-С.142-146
|
>5.
| Бондарева Е. В. Организация учебного процесса студентов вокального отделения с использованием дистанционных образовательных технологий/Е. В. Бондарева // Интеграция искусств в современном художественном образовании. -Орел:ОГИК, 2021.-С.126-132
|
>6.
| Володина И. А. Конкурентоспособность специалиста социально-культурной сферы: понятие и сущность/И. А. Володина // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.46-49
|
>7.
| Гавдис С.И. Подготовка режиссеров театрализованных представлений и праздников/С. И. Гавдис // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.186-189
|
>8.
| Галкина Е. А. Интеллект-карты как современный инструмент подготовки специалистов в сфере искусств и культуры/Е. А. Галкина // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.134-136
|
>9.
| Гетьман В. В. Воспитательно-образовательные возможности отечественной гуманитарной культуры/В. В. Гетьман // Славянский сборник. -Орел:Изд. А. В. Воробьев, 2016. т.Вып. 12:Материалы XII Всероссийских (с междунар. участием) Славянских Чтений "Духовные ценности и нравственный опыт русской цивилизации в контексте третьего тысячелетия", проведенных 30-31 мая 2016 года.-С.32-40
|
>10.
| Глухова И. В. Формирование социальной и профессиональной зрелости личности экономиста-менеджера: компетентностный подход/И. В. Глухова // Проблемы личности в современном мире. -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2017.-С.147-151
|
>11.
| Громыкина Т. С. Педагогические условия подготовки будущих специалистов социально-культурной сферы на этапе высшего профессионального образования/Т. С. Громыкина // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.127-130
|
>12.
| Гурвич А. В. Преемственность и вариативность в непрерывной социально-гуманитарной подготовке специалиста в контексте Болонского процесса/А. В. Гурвич // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.121-124
|
>13.
| Жигулин С. С. Стратегия формирования профессиональной компетентности в контексте инновационного педагогического проектирования/С. С. Жигулин, А. О. Кошелева // Современные проблемы исследования социокультурной сферы:[Орловский государственный институт искусств и культуры"], 2007. т.Вып. 1.-С.24-26
|
>14.
| Зуев В. И. Роль учебного натюрморта в техники гризаль на начальном этапе обучения живописи студентов ХГФ/В. И. Зуев // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 1:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.174-177
|
>15.
| Инвестиционное проектирование как необходимый компонент повышения квалификации государственных служащих // Государственное и муниципальное управление. -Орел:Издательство ОРАГС, 2004.-С.111-113
|
>16.
| Калекин А. А. Трудовая адаптация школьников к будущим техническим профессиям и специальностям/А. А. Калекин // Владение современными технологиями - один из важнейших навыков выпускников общеобразовательных школ. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2019.-С.129-137
|
>17.
| Кившенко Ю. А. Особенности профессиональной подготовки педагогов-хореографов/Ю. А. Кившенко // Русский народный танец: современное состояние, тенденции и перспективы развития. -Орел:[Горизонт], 2012.-С.172-177
|
>18.
| Колосова А. А. Культурно развивающая среда как средство художественно-эстетического творчества студентов/А. А. Колосова // Современные проблемы исследования социокультурной сферы. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2010.-С.202-205
|
>19.
| Комраков Р. В. Этапы реализации модели этнопедагогической подготовки будущего социального педагога/Р. В. Комраков // Современные проблемы исследования социокультурной сферы:[Орловский государственный институт искусств и культуры"], 2007. т.Вып. 1.-С.160-164
|
>20.
| Корпоративное обучение // Проблемы устойчивого развития российской системы образования. -М.:Издание Государственной Думы, 2010.-С.139-143
|
|
|