Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.

Володина И. А. Конкурентоспособность специалиста социально-культурной сферы: понятие и сущность/И. А. Володина // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.46-49
2.

Бондарева Е. В. Организация учебного процесса студентов вокального отделения с использованием дистанционных образовательных технологий/Е. В. Бондарева // Интеграция искусств в современном художественном образовании. -Орел:ОГИК, 2021.-С.126-132
3.

Бондарева Е. В. Актуальные проблемы подготовки эстрадного певца: компетентностный подход/Е. В. Бондарева // Интеграция искусств в современном художественном образовании. -Орел:ОГИК, 2020.-С.142-146
4.

Алексеенко Е. В. Традиции народного искусства как способ формирования культурного самосознания студентов вуза/Е. В. Алексеенко, Л. В. Косогорова // Интеграция искусств в современном художественном образовании. -Орел:ОГИК, 2020.-С.75-82
5.

Тихонова Е. В. Ресурсы профессионально-творческого развития будущих учителей обслуживающего труда/Е. В. Тихонова // Владение современными технологиями - один из важнейших навыков выпускников общеобразовательных школ. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2019.- Ст.239-247
6.

Правдюк В. Н. Педагогические условия как основа экономического обучения в техникуме/В. Н. Правдюк, А. В. Екимов // Владение современными технологиями - один из важнейших навыков выпускников общеобразовательных школ. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2019.-С.177-182
7.

Калекин А. А. Трудовая адаптация школьников к будущим техническим профессиям и специальностям/А. А. Калекин // Владение современными технологиями - один из важнейших навыков выпускников общеобразовательных школ. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2019.-С.129-137
8.

Глухова И. В. Формирование социальной и профессиональной зрелости личности экономиста-менеджера: компетентностный подход/И. В. Глухова // Проблемы личности в современном мире. -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2017.-С.147-151
9.

Гетьман В. В. Воспитательно-образовательные возможности отечественной гуманитарной культуры/В. В. Гетьман // Славянский сборник. -Орел:Изд. А. В. Воробьев, 2016. т.Вып. 12:Материалы XII Всероссийских (с междунар. участием) Славянских Чтений "Духовные ценности и нравственный опыт русской цивилизации в контексте третьего тысячелетия", проведенных 30-31 мая 2016 года.-С.32-40
10.

Боголюбов С. А. Правовые основы формирования экологической культуры/С. А. Боголюбов // Актуальные проблемы экологического права. -Москва:Юрайт, 2015.-С.265-298
11.

Антропова Л. В. К вопросу подготовки специалиста в области историко-бытового танца для учебных заведений искусств и культуры/Л. В. Антропова // Хореографическое искусство в культурно-образовательном пространстве: история, теория, методика. -Орел:[Орловский гос. ин-т искусств и культуры], 2013. т.Ч. 1.-С.81-83
12.

Фоменко И. М. Компетентностный подход к подготовке специалиста квалификации "Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель"/И. М. Фоменко // Хореографическое искусство в культурно-образовательном пространстве: история, теория, методика. -Орел:[Орловский гос. ин-т искусств и культуры], 2013. т.Ч. 1.-С.48-53
13.

Фоменко И. М. Непрерывная система профессионального образования на хореографической специализации: перспективы и проблемы/И. М. Фоменко // Хореографическое искусство в культурно-образовательном пространстве: история, теория, методика. -Орел:[Орловский гос. ин-т искусств и культуры], 2013. т.Ч. 1.-С.46-48
14.

Рахманина Е. В. Культурно-просветительские традиции театрального образования в современной системе подготовки специалистов: многоуровневый подход/Е. В. Рахманина // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.24-27
15.

Сухорослов В. К. Теоретические и практические аспекты подготовки руководителя музыкально-творческого коллектива в вузе/В. К. Сухорослов // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.56-57
16.

Чистюхина Е. В. Искусство в системе подготовки специалистов социально-культурной деятельности/Е. В. Чистюхина // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.117-121
17.

Гавдис С.И. Подготовка режиссеров театрализованных представлений и праздников/С. И. Гавдис // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.186-189
18.

Кившенко Ю. А. Особенности профессиональной подготовки педагогов-хореографов/Ю. А. Кившенко // Русский народный танец: современное состояние, тенденции и перспективы развития. -Орел:[Горизонт], 2012.-С.172-177
19.

Галкина Е. А. Интеллект-карты как современный инструмент подготовки специалистов в сфере искусств и культуры/Е. А. Галкина // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.134-136
20.

Мекшенева Ж. В. Метод case-study как одно из направлений подготовки специалистов социокультурной сферы/Ж. В. Мекшенева // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.146-149
 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)