Поисковый запрос: <.>K=ПОДГОТОВКА КАДРОВ<.> |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Чабан С. Н. Актуализация вузовской подготовки кадров народно-певческого профиля для учреждений культуры и образования в современный период/С. Н. Чабан // Взаимодействие учреждений образования и культуры в развитии народно-певческого исполнительства в регионах России. -Орёл:Орловский гос. ин-т культуры, 2021.-С.87-91
|
>2.
| Агибалова А. С. Актуальные проблемы подготовки специалистов в области управления и экономики фармации в условиях цифровизации высшего образования/А. С. Агибалова, А. В. Лебедев, И. А. Лебедев // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.№2 (95):2022.-С.142-146
|
>3.
| Сидоренко О. И. Актуальные требования к подготовке учителя иностранного языка/О. И. Сидоренко // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.2022, № 3 (96).-С.252-255
|
>4.
| Курасбедиани З. В. Влияние спортивных единоборств на профессиональные качества будущих таможенников/З. В. Курасбедиани // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.№1 (94):2022.-С.209-212
|
>5.
| Горбунова Н. А. Возможности использования событийного туризма бакалаврами социокультурной деятельности/Н. А. Горбунова // Образование и культурное пространство. -[Орел]:[ОГИК], 2020. т.№ 4, 2020.-С.9-13
|
>6.
| Виноградов П. Н. Вхождение в музейную среду как образовательное событие/П. Н. Виноградов // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.120-129
|
>7.
| Барышева Т. А. Диагностика как проблема музейно-педагогической деятельности/Т. А. Барышева // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.130-137
|
>8.
| Инновационная природа университетов // Философия : избранные эссе. -М.:Дашков и К°, 2008.-С.620-621
|
>9.
| Тенищева В. Ф. Интегративно-контекстный подход к подготовке инженера-судоводителя в компетентностной образовательной парадигме/В. Ф. Тенищева // Психология и педагогика контекстного образования. -Москва ; Санкт-Петербург:Нестор-История, 2018.-С.308-324
|
>10.
| Фоменко И. М. К вопросу о психолого-педагогической подготовке студентов вуза искусств и культуры на уроках народно-сценического танца/И. М. Фоменко // Хореографическое искусство в культурно-образовательном пространстве: история, теория, методика. -Орел:[Орловский гос. ин-т искусств и культуры], 2013. т.Ч. 1.-С.151-153
|
|
|