Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (36)Аналитические описания статей (4)Электронный краеведческий каталог (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПЛАКАТ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Плакат // Мир русского искусства. -М.:Рус. яз. Медиа, 2005.-С.460-461
2.

Кайгородова М. Е. Особенности китайского рекламного плаката 1920-1930 гг. как гетерогенной когнитивной структуры/М. Е. Кайгородова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орёл:Горизонт, 2020. т.Вып. 17.-С.208-219
3.

Кайгородова М. Е. Пропагандистские плакаты гонконгского протестного движения 2019 г.: когнитивно-семиотический аспект/М. Е. Кайгородова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орёл:[Горизонт], 2021. т.Вып. 18.-С.209-219
4.

Мартынова Е. М. Искусство плаката и публицистическая поэзия Р. И. Рождественского : пересечение семиотических систем/Е. М. Мартынова // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.368-374
5.

Бирило К. И. Плакатное искусство как материал для исследования особенностей межкультурной коммуникации (на примере рекламных плакатов Франции и СССР на этапе зарождения)/К. И. Бирило // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1
6.

Мартынова Н. А. Реклама как социальное явление/Н. А. Мартынова, И. В. Карпова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 3 (49) 2019.-С.27-30
7.

Кайгородова М. Е. К вопросу о жанрово-стилистических особенностях политических плакатов Китайской Народной Республики/М. Е. Кайгородова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Орлов. гос. ин-т искусств и культуры], 2014. т.Вып. 12.-С.222-231
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)