Поисковый запрос: <.>K=ПЛАКАТ<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Плакат // Мир русского искусства. -М.:Рус. яз. Медиа, 2005.-С.460-461
|
>2.
| Бурлина Е. Я. Кофе, пица, Бог - а ты?!/Е. Я. Бурлина // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[ОГИИК: ПФ "Картуш"], 2007. т.Вып. 5.-С.307-310
|
>3.
| Кайгородова М. Е. К вопросу о жанрово-стилистических особенностях политических плакатов Китайской Народной Республики/М. Е. Кайгородова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Орлов. гос. ин-т искусств и культуры], 2014. т.Вып. 12.-С.222-231
|
>4.
| Мартынова Н. А. Реклама как социальное явление/Н. А. Мартынова, И. В. Карпова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 3 (49) 2019.-С.27-30
|
>5.
| Кайгородова М. Е. Особенности китайского рекламного плаката 1920-1930 гг. как гетерогенной когнитивной структуры/М. Е. Кайгородова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орёл:Горизонт, 2020. т.Вып. 17.-С.208-219
|
>6.
| Кайгородова М. Е. Пропагандистские плакаты гонконгского протестного движения 2019 г.: когнитивно-семиотический аспект/М. Е. Кайгородова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орёл:[Горизонт], 2021. т.Вып. 18.-С.209-219
|
>7.
| Мартынова Е. М. Искусство плаката и публицистическая поэзия Р. И. Рождественского : пересечение семиотических систем/Е. М. Мартынова // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.368-374
|
>8.
| Бирило К. И. Плакатное искусство как материал для исследования особенностей межкультурной коммуникации (на примере рекламных плакатов Франции и СССР на этапе зарождения)/К. И. Бирило // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1
|
|