Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (58)Аналитические описания статей (13)Электронный краеведческий каталог (67)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (6)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (31)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПИСЬМЕННОСТИ<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Коваленко А. А. Ребусы на русский лад: материалы для проведения урока, посвященного истории письменности, для учащихся 5-8-х классов/А. А. Коваленко, З. В. Мельчикова, Е. М. Попадейкина // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-библиопринт, 2009. т.Вып. 6.-С.10-13
2.

Михеева Т. А. Язык моих предков: сценарий ко Дню славянской письменности и культуры для учащихся 5-7-х классов/Т. А. Михеева // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2009. т.Вып. 2.-С.8-9
3.

Шишкина Е. А. Кто придумал алфавит: литературная композиция, посвященная изобретению славянского алфавита учеными монахами Кириллом и Мефодием, для учащихся 5-9-х классов/Е. А. Шишкина // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2014. т.Вып. 2.-С.8-12
4.

Лагунова С. А. На Руси учились так: классный час, рассказывающий о российских традициях и методах обучения, для учащихся 5-6-х классов/С. А. Лагунова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-библиопринт, 2010. т.Вып. 2.-С.107-110
5.

Андреева М. С. Откуда есть пошла грамота на Руси: материалы для проведения праздников и игр, посвященных истории письменности/М. С. Андреева, М. П. Короткова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Бибинформ, 2004. т.Вып.2.-С.50-55
6.

Резник Н. М. "Как слово зародилось ...": пьеса-сказка, посвященная Дню славянской письменности и культуры/Н. М. Резник // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерия - Бибинформ, 2003. т.Вып.1.-С.19-25
7.

Карнизова Н. В. Открывая новую веху истории ...: сценарий классного часа для учащихся 7-11-х классов ко Дню славянской письменности и культуры/Н. В. Карнизова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2009. т.Вып. 2.-С.4-7
8.

Сидорова М. Ф. Заветное слово: сценарий празднования Дня славянской письменности и культуры/М. Ф. Сидорова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Бибинформ, 2004. т.Вып.2.-С.56-58
9.

Алексеев А. А. Библейский канон на Руси/А. А. Алексеев // Труды Отдела древнерусской литературы. -СПб.:Наука, 2010. т.Т. 61.-С.171-193
10.

Макеева И. И. Чудеса Николая Чудотворца о сарацине в русской письменности/И. И. Макеева // Труды Отдела древнерусской литературы. -СПб.:Наука, 2009. т.Т. LX.-С.3-38
11.

Никифоров М. В. Диогнету послание/М. В. Никифоров // Православная энциклопедия. -М.:Церковно-научный центр "Православная энциклопедия", 2007. т.Т. XV:Димитрий - дополнения к " Актам историческим".-С.224-228
12.

Герасимова И. С. Возможности применения элементов дискурсивного анализа при исследовании жанров деловой письменности в диахронии/И. С. Герасимова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орёл:[Горизонт], 2021. т.Вып. 18.-С.94-104
13.

Бикеева В. А. "Берегите наш язык - это клад": классный час, повествующий о создании русской азбуки братьями Кириллом и Мефодием, для учащихся 5-8-х классов/В. А. Бикеева // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либер-Дом, 2015. т.Вып. 2.-С.28-32
14.

Ковшикова Г. А. Способы номинации ойконимов в топонимии Устюженского края XVII века (на примере памятника письменности "Писцовая книга станов и волостей Устюжны железнопольской 1628-1630 гг")/Г. А. Ковшикова // Проблемы литературного и лингвистического краеведения. -Орел:Орловский гос. ун-т, 2007.-С.50-54
15.

Картавенко В. С. К вопросу развития топонимической системы/В. С. Картавенко // Проблемы ономасиологии и теории номинации. -Орел:ОГУ, 2007. т.Ч. 1.-С.73-77
16.

Гуреева В. Н. Послание к славянам: беседа об истории русской азбуки для учащихся 5-7-х классов/В. Н. Гуреева // Читаем, учимся, играем. -М.:Либер-Дом, 2015. т.Вып. 11.-С.36-39
17.

Мальгинова С. В. Все началось с таблички, свитка, бересты ...: конкурсы по истории книги к Дню славянской письменности и культуры/С. В. Мальгинова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерия - Бибинформ, 2003. т.Вып.1.-С.10-18
18.

Младенович А. Роль А. А. Майкова в изучении истории сербско-хорватского языка/А. Младенович // Ф. Я. Прийма и вопросы филологии ХХ века. -СПб.:Береста, 2009.-С.141-160
19.

Кобяк Н. А. Индексы отреченных и запрещенных книг в русской письменности/Н. А. Кобяк // Древнерусская литература: источниковедение. -Л.:Наука. Ленингр. отд-ние, 1984.-С.45-54
20.

Владимирова Л. А. О некоторых языковых особенностях в Изоборнике Святослава 1073 года/Л. А. Владимирова // Древнерусский литературный язык в его отношении к старославянскому. -М.:Наука, 1987.-С.62-67
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)