Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (58)Аналитические описания статей (13)Электронный краеведческий каталог (67)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (6)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (31)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПИСЬМЕННОСТИ<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Шишкина Е. А. Кто придумал алфавит: литературная композиция, посвященная изобретению славянского алфавита учеными монахами Кириллом и Мефодием, для учащихся 5-9-х классов/Е. А. Шишкина // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2014. т.Вып. 2.-С.8-12
2.

Хакурате А. Д. Начало Аза: Об истории азбук и букварей/А. Д. Хакурате, И. В. Ершова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерия-Бибинфори, 2001. т.Вып. 5..-С.65-69
3.

Сидорова М. Ф. Заветное слово: сценарий празднования Дня славянской письменности и культуры/М. Ф. Сидорова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Бибинформ, 2004. т.Вып.2.-С.56-58
4.

Резник Н. М. "Как слово зародилось ...": пьеса-сказка, посвященная Дню славянской письменности и культуры/Н. М. Резник // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерия - Бибинформ, 2003. т.Вып.1.-С.19-25
5.

Порядина М. Е. Кирилл и Кириллица: интеллектуальное состязание среди учащихся младшего и среднего школьного возраста/М. Е. Порядина // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Бибинформ, 2000. т.Вып. 2.-С.22-24
6.

Никифоров М. В. Диогнету послание/М. В. Никифоров // Православная энциклопедия. -М.:Церковно-научный центр "Православная энциклопедия", 2007. т.Т. XV:Димитрий - дополнения к " Актам историческим".-С.224-228
7.

Младенович А. Роль А. А. Майкова в изучении истории сербско-хорватского языка/А. Младенович // Ф. Я. Прийма и вопросы филологии ХХ века. -СПб.:Береста, 2009.-С.141-160
8.

Михеева Т. А. Язык моих предков: сценарий ко Дню славянской письменности и культуры для учащихся 5-7-х классов/Т. А. Михеева // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2009. т.Вып. 2.-С.8-9
9.

Милохина Н. Р. Старая пословица ввек не сломится: занятие фольклорного клуба ко Дню славянской письменности и культуры/Н. Р. Милохина, Е. П. Невзорова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерия-Бибинформ, 2002. т.№ 2.-С.87-89
10.

Медынцева А. А. Надписи на амфорной керамике X - начала XI в. и проблема происхождения древнерусской письменности/А. А. Медынцева // Культура славян и Русь. -М.:Наука, 1999.-С.176-195
11.

Мальгинова С. В. Все началось с таблички, свитка, бересты ...: конкурсы по истории книги к Дню славянской письменности и культуры/С. В. Мальгинова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерия - Бибинформ, 2003. т.Вып.1.-С.10-18
12.

Макеева И. И. Чудеса Николая Чудотворца о сарацине в русской письменности/И. И. Макеева // Труды Отдела древнерусской литературы. -СПб.:Наука, 2009. т.Т. LX.-С.3-38
13.

Лекомцева М. И. Образ тела или gradatio в "Похвальном слове Кирилу-Философу" Климента Охридского/М. И. Лекомцева // Лотмановский сборник. -М.:ОГИ Изд-во РГГУ, 1997. т.Т.2:Т.2.-С.46-57
14.

Ланцов М. А. К проблеме существования славянской письменности до принятия христианства/М. А. Ланцов // Актуальные вопросы изучения литературы и русского языка ( проблемы столичного образования). -М.:[МГПУ], 2005.-С.119-123
15.

Лагунова С. А. На Руси учились так: классный час, рассказывающий о российских традициях и методах обучения, для учащихся 5-6-х классов/С. А. Лагунова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-библиопринт, 2010. т.Вып. 2.-С.107-110
16.

Крутова М. С. "Любезные Афины" в письмах архимандрита Антонина (Капустина) П. И. Севастьянову (1858-1860)/М. С. Крутова // Литературные взаимосвязи России XVIII-XIX веков. -Москва:ИМЛИ РАН, 2017. т.Вып. 3.-С.132-152
17.

Ковшикова Г. А. Способы номинации ойконимов в топонимии Устюженского края XVII века (на примере памятника письменности "Писцовая книга станов и волостей Устюжны железнопольской 1628-1630 гг")/Г. А. Ковшикова // Проблемы литературного и лингвистического краеведения. -Орел:Орловский гос. ун-т, 2007.-С.50-54
18.

Коваленко А. А. Ребусы на русский лад: материалы для проведения урока, посвященного истории письменности, для учащихся 5-8-х классов/А. А. Коваленко, З. В. Мельчикова, Е. М. Попадейкина // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-библиопринт, 2009. т.Вып. 6.-С.10-13
19.

Кобяк Н. А. Индексы отреченных и запрещенных книг в русской письменности/Н. А. Кобяк // Древнерусская литература: источниковедение. -Л.:Наука. Ленингр. отд-ние, 1984.-С.45-54
20.

Картавенко В. С. К вопросу развития топонимической системы/В. С. Картавенко // Проблемы ономасиологии и теории номинации. -Орел:ОГУ, 2007. т.Ч. 1.-С.73-77
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)