Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 278
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Байрамов В. Д. Адаптивная физическая культура и спорт как фактор социализации человека с нарушениями опорно-двигательной системы/В. Д. Байрамов, Е. В. Александрова, Э. А. Аленуров // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.21-25
|
>2.
| Касьянов А. Ю. Активность личности в формировании жизненных планов детей-сирот/А. Ю. Касьянов, В. В. Клычкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.158-160
|
>3.
| Кузнецова А. Н. Активные и интерактивные методы обучения иностранному языку на практических занятиях в военном вузе/А. Н. Кузнецова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.200-204
|
>4.
| Чернышева Е. Н. Актуализация ценностных оснований в педагогическом образовании/Е. Н. Чернышева // Славянский сборник. -Орел:Александр Воробьев, 2012. т.Вып. 10:Духовные ценности и нравственный опыт русской цивилизации в контексте третьего тысячелетия.-С.213-216
|
>5.
| Дурасова А. И. Актуальные проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с интеллектуальными нарушениями/А. И. Дурасова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.95-98
|
>6.
| Коржуев А. В. Анализ педагогического текста как форма рефлексии педагогического знания и как стратегия исследовательской работы/А. В. Коржуев // Педагогический поиск: время перемен. -Москва ; Санкт-Петербург:Нестор-История, 2018. т.LBC/M/К 66-107895.-С.301-334
|
>7.
| Антон Семенович Макаренко // История педагогики в России. -Москва:Академия, 2000.-С.360-371
|
>8.
| Бондаренко Ю. С. Аспекты профориентационной деятельности ВУЗа в современных условиях/Ю. С. Бондаренко // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.49-53
|
>9.
| Тюрикова Г. Н. Вероятностный подход к организации социально-педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии/Г. Н. Тюрикова, Ю. Б. Тюрикова, И. Ю. Гнездилова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.344-349
|
>10.
| Сухоленцева Е. Н. Взаимодействие детей-инвалидов и подростков группы риска в системе педагогического сопровождения в период пандемии коронавируса/Е. Н. Сухоленцева // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.201-203
|
|
|