Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИ<.> |
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ильиных О. А. Информационная культура педагога и её характеристики/О. А. Ильиных // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.159-161
|
>2.
| Устинова И. А. Взаимосвязь воспитательных и образовательных задач в деятельности педагога-музыканта/И. А. Устинова // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.197-200
|
>3.
| Марковичева Е. В. Процессуальное положение педагога в российском уголовном судопроизводстве/Е. В. Марковичева // Современное уголовно-процессуальное право России - уроки истории и проблемы дальнейшего реформирования. -Орел:ОрЮИ МВД России им. В. В. Лукьянова, 2015.-С.224-229
|
>4.
| Зубков И. В. Общества взаимопомощи учителей/И. В. Зубков // Россия в 1905-1907 гг.. -Москва, 2016.-С.627-629
|
>5.
| Сидорова М. В. Формирование готовности преподавателей ведомственных вузов к педагогической деятельности: контекстный подход/М. В. Сидорова // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В. В. Лукьянова. -Орел:ОрЮИ МВД России им. В. В. Лукьянова, 2018. т.№ 1 (74), 2018.-С.127-130
|
>6.
| Дикая Л. Г. Нравственные проблемы профессиональной деятельности/Л. Г. Дикая, Е. П. Ермолаева // Психология нравственности. -М.:Институт психологии РАН, 2010.-С.361-380
|
>7.
| Жарких Н. Г. Профессиональное развитие педагога в отечественных и зарубежных исследованиях/Н. Г. Жарких, С. С. Костыря // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.250-257
|
>8.
| Илларионов С. В. Инновационный опыт учителя и его реализация в педагогической практике/С. В. Илларионов // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь
|
>9.
| Калинина А. А. Организационно-педагогические условия формирования профессиональных компетенций в процессе подготовки дефектологов/А. А. Калинина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.267-269
|
>10.
| Патронова И. А. Опыт построения образовательного процесса в целях капитализации личности педагога/И. А. Патронова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.332-333
|
>11.
| Рулиене Л. Н. Преподаватель университета в цифровом образовательном пространстве: риски и ожидания/Л. Н. Рулиене // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.343-346
|
>12.
| Соколова И. И. Готовность молодых педагогов к профессиональной деятельности в контексте современных исследований/И. И. Соколова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.359-364
|
>13.
| Ушачева Ю. В. Проблемы формирования в вузе коммуникативной компетентности будущих педагогов-дефектологов/Ю. В. Ушачева // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.405-407
|
>14.
| Харлашина Е. В. Профессиональная подготовка магистров педагогического образования: современные тенденции и перспективы/Е. В. Харлашина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.408-410
|
>15.
| Борзенко Д. А. Роль педагогических воззрений в контексте современного образования/Д. А. Борзенко // Славянский сборник. -Орел:Александр Воробьев, 2011. т.Вып. 9:Духовные ценности и нравственный опыт русской цивилизации в контексте третьего тысячелетия.-С.229-232
|
>16.
| Дашук К. В. Социально-педагогическая технология организации групп поддержки жертв школьного буллинга/К. В. Дашук, И. Н. Дашук // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. т.№ 1(82):Январь-март.-С.212-216
|
>17.
| Сурнова С. Н. Формирование художественной культуры учащихся на уроках изобразительного искусства в школе/С. Н. Сурнова // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 2:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.86-87
|
>18.
| Мануйлова Е. И. Единое образовательное пространство как средство формирования конструктивно-проектировочной деятельности будущих педагогов/Е. И. Мануйлова // Проблемы личности в современном мире. -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2017.-С.194-197
|
>19.
| Егорова А. А. Проблема прекрасного в воспитании личности и ее решение на занятиях по хореографии/А. А. Егорова // Развитие личностного потенциала молодежи средствами хореографического искусства в контексте патриотического воспитания. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2018.-С.201-205
|
>20.
| Соклакова О. А. К вопросу о развитии креативности в творческой деятельности педагога-хореографа/О. А. Соклакова // Развитие личностного потенциала молодежи средствами хореографического искусства в контексте патриотического воспитания. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2018.-С.228-230
|
|
|