Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (17)Аналитические описания статей (246)Электронный краеведческий каталог (336)Орловская область в центральной печати (4)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (2)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (100)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИ<.>
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-107 
1.

Ильиных О. А. Информационная культура педагога и её характеристики/О. А. Ильиных // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.159-161
2.

Устинова И. А. Взаимосвязь воспитательных и образовательных задач в деятельности педагога-музыканта/И. А. Устинова // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.197-200
3.

Марковичева Е. В. Процессуальное положение педагога в российском уголовном судопроизводстве/Е. В. Марковичева // Современное уголовно-процессуальное право России - уроки истории и проблемы дальнейшего реформирования. -Орел:ОрЮИ МВД России им. В. В. Лукьянова, 2015.-С.224-229
4.

Зубков И. В. Общества взаимопомощи учителей/И. В. Зубков // Россия в 1905-1907 гг.. -Москва, 2016.-С.627-629
5.

Сидорова М. В. Формирование готовности преподавателей ведомственных вузов к педагогической деятельности: контекстный подход/М. В. Сидорова // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В. В. Лукьянова. -Орел:ОрЮИ МВД России им. В. В. Лукьянова, 2018. т.№ 1 (74), 2018.-С.127-130
6.

Дикая Л. Г. Нравственные проблемы профессиональной деятельности/Л. Г. Дикая, Е. П. Ермолаева // Психология нравственности. -М.:Институт психологии РАН, 2010.-С.361-380
7.

Жарких Н. Г. Профессиональное развитие педагога в отечественных и зарубежных исследованиях/Н. Г. Жарких, С. С. Костыря // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.250-257
8.

Илларионов С. В. Инновационный опыт учителя и его реализация в педагогической практике/С. В. Илларионов // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь
9.

Калинина А. А. Организационно-педагогические условия формирования профессиональных компетенций в процессе подготовки дефектологов/А. А. Калинина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.267-269
10.

Патронова И. А. Опыт построения образовательного процесса в целях капитализации личности педагога/И. А. Патронова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.332-333
11.

Рулиене Л. Н. Преподаватель университета в цифровом образовательном пространстве: риски и ожидания/Л. Н. Рулиене // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.343-346
12.

Соколова И. И. Готовность молодых педагогов к профессиональной деятельности в контексте современных исследований/И. И. Соколова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.359-364
13.

Ушачева Ю. В. Проблемы формирования в вузе коммуникативной компетентности будущих педагогов-дефектологов/Ю. В. Ушачева // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.405-407
14.

Харлашина Е. В. Профессиональная подготовка магистров педагогического образования: современные тенденции и перспективы/Е. В. Харлашина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел, 2018. т.№ 3 (80), 2018:Июль-Сентябрь.-С.408-410
15.

Борзенко Д. А. Роль педагогических воззрений в контексте современного образования/Д. А. Борзенко // Славянский сборник. -Орел:Александр Воробьев, 2011. т.Вып. 9:Духовные ценности и нравственный опыт русской цивилизации в контексте третьего тысячелетия.-С.229-232
16.

Дашук К. В. Социально-педагогическая технология организации групп поддержки жертв школьного буллинга/К. В. Дашук, И. Н. Дашук // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. т.№ 1(82):Январь-март.-С.212-216
17.

Сурнова С. Н. Формирование художественной культуры учащихся на уроках изобразительного искусства в школе/С. Н. Сурнова // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 2:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.86-87
18.

Мануйлова Е. И. Единое образовательное пространство как средство формирования конструктивно-проектировочной деятельности будущих педагогов/Е. И. Мануйлова // Проблемы личности в современном мире. -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2017.-С.194-197
19.

Егорова А. А. Проблема прекрасного в воспитании личности и ее решение на занятиях по хореографии/А. А. Егорова // Развитие личностного потенциала молодежи средствами хореографического искусства в контексте патриотического воспитания. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2018.-С.201-205
20.

Соклакова О. А. К вопросу о развитии креативности в творческой деятельности педагога-хореографа/О. А. Соклакова // Развитие личностного потенциала молодежи средствами хореографического искусства в контексте патриотического воспитания. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2018.-С.228-230
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-107 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)