Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГ<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Крупская Н. К. // Революционная мысль в России XIX - начала XX века. -М.:Росспэн, 2013.-С.236-239
|
>2.
| Советский профессор хореографии - А. Я. Ваганова // Волшебный мир танца. -М.:Просвещение, 1985.-С.158-159
|
>3.
| Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых/Моск. педагог. гос. ун-т [и др.]. - 2002
|
>4.
| Федосеева Т. В. Педагог С. А. Рачинский и его народные школы/Т. В. Федосеева // Газета "Русь" 1880-1886 годов. -Москва:Пашков дом, 2017.-С.532-544
|
>5.
| Козлова Е. И. Мастер-класс как интерактивный метод обучения персонала/Е. И. Козлова, Е. Г. Линькова, Л. А. Щекотихина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. т.№ 2 (24):Июнь 2018.-С.42-46
|
>6.
| Фердинанд Фердинандович Врангель: военный моряк и педагог, историк и мыслитель/В. Г. Смирнов // Война. Революция. Россия. -Санкт-Петербург, 2017.-С.3-48
|
>7.
| Плахова Т. В. Формирование творческого стиля взаимодействия педагога-психолога и ребенка с ограниченными возможностями здоровья/Т. В. Плахова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2018. т.2018, № 4 (28).-С.54-59
|
>8.
| Каунова К. Ю. Сущность, структура и содержание готовности педагога к работе с химически одаренными детьми/К. Ю. Каунова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 1 (29):Март 2019.-С.67-71
|
>9.
| Башкатов И. А. Реалистическая школа рисунка и скульптуры как исторически сложившийся основополагающий компонент в подготовке художника-педагога/И. А. Башкатов // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 1:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.20-24
|
>10.
| Чертыковцева Е. А. Научные методы изучения истории искусства как основа учебных программ по подготовке учителя изобразительного искусства/Е. А. Чертыковцева // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 1:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.29-35
|
>11.
| Пастухова С. Ю. Развитие креативности будущих учителей изобразительного искусства/С. Ю. Пастухова // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 1:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.111-113
|
>12.
| Соколова А. С. К вопросу о подготовке квалифицированных специалистов в области художественного образования/А. С. Соколова // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 1:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.114-116
|
>13.
| Романова Ю. В. Рефлексивная культура как системообразующий фактор профессионализма педагога/Ю. В. Романова // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 1:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.122-126
|
>14.
| Торопова О. Н. Предмет "Мировая художественная культура" в системе профессионального становления специалистов на ХГФ вузов/О. Н. Торопова // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 1:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.126-133
|
>15.
| Пелепейченко Е. С. Поликультурное образование в системе ПК педагогов дополнительного образования/Е. С. Пелепейченко // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 1:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.133-138
|
>16.
| Бойкова Т. Е. Пути совершенствования графических навыков студентов в передаче конструкции/Т. Е. Бойкова // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 1:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.197-200
|
>17.
| Фурманская Д. Ю. Проблема особенностей речи художников-педагогов в обучении изобразительному искусству/Д. Ю. Фурманская // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 1:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.222-226
|
>18.
| Ефремов А. А. Формирование профессиональной готовности будущих учителей черчения к активизации учения школьников/А. А. Ефремов // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 1:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.231-234
|
>19.
| Фурманская Д. Ю. Народное искусство и творчество/Д. Ю. Фурманская // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития. -Орел:ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. т.Ч. 2:Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета.-С.141-145
|
>20.
| Руководитель современной школы: главный педагог или топ-менеджер? // Эксклюзивные аспекты управления школой. -Москва:Пед. о-во России, 2012.-С.303-311
|
|
|