Поисковый запрос: <.>K=ОРГАНИЗАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 697
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Осипова И. П. Некоторые современные проблемы состояния и организации научных исследований по библиотечному делу/И. П. Осипова // Румянцевские чтения-2012. -М.:Пашков дом, 2012. Ч. 2.-С.92-98
|
>2.
| Эволюция культурной деятельности в новом столетии. Т.1: Очерки культурной жизни России на рубеже веков/ Отв. ред. Б.Ю.Сорочкин:Т.1: Очерки культурной жизни России на рубеже веков/ Отв. ред. Б. Ю. Сорочкин. - 2005
|
>3.
| Сфера культуры и технология менеджмента // Менеджмент в сфере культуры. -СПб.:Лань, 2001.-С.5-40
|
>4.
| Копылов И. А. Формирование современной модели Вооруженных Сил Российской Федерации как фактор обеспечения национальной безопасности/И. А. Копылов, В. В. Паршин, П. И. Сальников. - 2015
|
>5.
| Голованов В. И. Проблемы организации управления на территории Новой Москвы/В. И. Голованов // Экономика для человека. -М.:Культурная революция, 2014.-С.711-721
|
>6.
| Ценностно-смысловая организация русской культуры: социологический взгляд // Философия русской культуры:Издательство РАГС, 2006.-С.313-373
|
>7.
| Ценностно-смысловая организация русской культуры: культурфилософские комментарии // Философия русской культуры:Издательство РАГС, 2006.-С.374-428
|
>8.
| Чупина Я. В. Маркетинг как инструмент конкурентоспособности организации, действующей в условиях неопределенности/Я. В. Чупина // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.86-92
|
>9.
| Тюрин Д. В. Маркетинговый аудит как инструмент оценки положения организации на рынке/Д. В. Тюрин // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.224-235
|
>10.
| Организация планового хозяйства в условиях начавшейся суровой и жестокой войны // Военная экономика СССР - важнейший фактор Великой Победы (1941-1945 гг.). -Москва:Вече, 2015.-С.86-117
|
|
|