Поисковый запрос: <.>K=ОПРОС<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Абаев Л. Ч. Анализ результатов экспертного опроса по проблеме "Военно-политические аспекты безопасности России в свете кризиса на Украине"/Л. Ч. Абаев // Военно-политические аспекты безопасности России в свете кризиса на Украине. -Москва:[РИСИ], 2015.-С.133-156
|
>2.
| Шурухнов Н. Г. Законодательное закрепление процедуры самодопроса как одно из направлений дальнейшего реформирования уголовно-процессуального законодательства/Н. Г. Шурухнов // Современное уголовно-процессуальное право России - уроки истории и проблемы дальнейшего реформирования. -Орел:ОрЮИ МВД России им. В. В. Лукьянова, 2015.-С.354-359
|
>3.
| Степанов В. В. Кем себя считают россияне/В. В. Степанов, В. А. Тишков // Российская нация. -М.:Наука, 2011.-С.26-61
|
>4.
| Восприятие героя анимации. Результаты онлайн-опроса // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.52-55
|
>5.
| Потребители анимационного контента // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.157-213
|
>6.
| Педагогические методы диагностики конфликтного поведения и воспитания студентов // Конфликт в студенческой среде: синергетический подход. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.123-131
|
>7.
| Павшенко П. В. Психологический тест: "как видеоигры влияют на людей"/П. В. Павшенко // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та упр. - фил. РАНХиГС, 2018.-С.257-259
|
>8.
| Эмпирические методы психолого-педагогического исследования // Методы и методология психолого-педагогического исследования. -СПб.:Питер, 2004.-С.76-124
|
>9.
| Методика PARI E. Шеффер и Р. Белла // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.297-308
|
>10.
| Методика диагностики родительского отношения // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.309-320
|
|
|