Поисковый запрос: <.>K=ОПРОС<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Пьянова Н. В. Перспективы использования дистанционного обучения в образовательной роботехнике/Н. В. Пьянова, А. И. Попова, Е. А. Алекса // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.2022, № 3 (96).-С.244-248
|
>2.
| Федорихина И. С. Экспертный опрос как язык для специальных целей/И. С. Федорихина // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.177-178
|
>3.
| Антонова Ю. Н. Деловая переписка на иностранном языке как средство совершенствования профессиональной подготовки студентов неязыковых факультетов/Ю. Н. Антонова // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.20-24
|
>4.
| Роженцова Е. В. Отношение населения к сортировке домашних отходов: экономический анализ/Е. В. Роженцова, А. Д. Салтыкова, Е. А. Третьякова // Комплексное развитие территориальных систем и повышение эффективности регионального уровня в условиях цифровизации экономики. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.384-392
|
>5.
| Татарников А. А. Актуальность темы планирования карьеры среди современной молодежи/А. А. Татарников // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, №1 (37).-С.75-81
|
>6.
| Ганичева И. А. Основные направления повышения уровня психологических знаний родителей/И. А. Ганичева // Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности и профессиональной подготовки кадров в России. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2020.-С.50-53
|
>7.
| Педагогические методы диагностики конфликтного поведения и воспитания студентов // Конфликт в студенческой среде: синергетический подход. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.123-131
|
>8.
| Павшенко П. В. Психологический тест: "как видеоигры влияют на людей"/П. В. Павшенко // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та упр. - фил. РАНХиГС, 2018.-С.257-259
|
>9.
| Восприятие героя анимации. Результаты онлайн-опроса // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.52-55
|
>10.
| Потребители анимационного контента // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.157-213
|
|
|