Поисковый запрос: <.>K=ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
| Значение географии и истории // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.194-203
|
>2.
| Противостояние традиционного и прогрессивного образования // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.327-331
|
>3.
| Необходимость теории опыта // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.332-336
|
>4.
| Социальный контроль // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.348-353
|
>5.
| Шлезингер Б. Оценка проекта или школы продуктивного обучения/Б. Шлезингер // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.44-50
|
>6.
| Изложение учебной дисциплины по А. М. Бутлерову // Принципы активной педагогики. -Москва:Академия, 2001.-С.22-29
|
>7.
| Меморандум для лиц, формирующих политику образования // Вклад в будущее: приоритет образования. -М.:Педагогика-пресс, 1993.-С.45-64
|
>8.
| Внебюджетное финансирование // Финансирование системы образования в России. -Москва:МАКС Пресс, 2006.-С.32-51
|
>9.
| Спектр педагогических профессий // Введение в педагогическую деятельность. -Москва:Академия, 2000.-С.45-75
|
>10.
| Система отечественного образования: стратегия развития // Введение в педагогическую деятельность. -Москва:Академия, 2000.-С.127-157
|
>11.
| Шобонов Н. А. Трудовое воспитание сельских школьников в условиях социальных перемен/Н. А. Шобонов // Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности и профессиональной подготовки кадров в России. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2020.-С.251-254
|
>12.
| Чаркина Н. В. Специфика овладения чтением детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития/Н. В. Чаркина // Формирование мотивационной готовности к овладению чтением у младших школьников с задержкой психического развития. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.6-13
|
>13.
| Танеева А. А. Использование информационных технологий в проектировании одежды при изучении образовательной области "Технология"/А. А. Танеева // Владение современными технологиями - один из важнейших навыков выпускников общеобразовательных школ. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2019.-С.218-225
|
>14.
| Алексеева Е. Н. Формирование готовности будущего учителя к работе с математически одаренными школьниками и развитию математических способностей учащихся при подготовке их к участию в математических олимпиадах различного уровня/Е. Н. Алексеева // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, №1 (90).-С.101-105
|
>15.
| Николаев В. А. Знакомство будущих педагогов с правовым обеспечением инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья/В. А. Николаев, И. А. Олевская, А. А. Котикова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.№1 (94):2022.-С.239-243
|
>16.
| Тихий В. И. Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения географии/В. И. Тихий, Т. В. Федяева, А. Ю. Кудинова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.№1 (94):2022.-С.294-299
|
>17.
| Толстенко В. С. Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) на уроках искусства/В. С. Толстенко // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:Изд-во ОГИК, 2019.-С.138-141
|
>18.
| Щекочихина Т. А. Организация проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий на уроках изобразительного искусства/Т. А. Щекочихина // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орел:Изд-во ОГИК, 2019.-С.145-148
|
>19.
| Иванова Е. С. Урок как форма организации воспитательного процесса/Е. С. Иванова, Л. Н. Капустина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.2022, № 3 (96).-С.179-181
|
|