Поисковый запрос: <.>K=ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Левинсон К. А. Пособия Валентина Икельзамера: когнитивно-семиологический анализ/К. А. Левинсон // Школьные пособия раннего нового времени. -Москва:Памятники исторической мысли, 2017.-С.82-100
|
>2.
| Левинсон К. А. Букварь в картинках Петера Йордана: когнитивно-семиологический анализ/К. А. Левинсон // Школьные пособия раннего нового времени. -Москва:Памятники исторической мысли, 2017.-С.100-106
|
>3.
| Левинсон К. А. "Книжка голосов с картинками" Якоба Грюсбойтеля: когнитивно-семиологический анализ/К. А. Левинсон // Школьные пособия раннего нового времени. -Москва:Памятники исторической мысли, 2017.-С.107-113
|
>4.
| Левинсон К. А. Легитимационные паттерны в ранних немецких букварях и учебниках/К. А. Левинсон // Школьные пособия раннего нового времени. -Москва:Памятники исторической мысли, 2017.-С.240-255
|
>5.
| Левинсон К. А. Эмоции в текстах ранних немецких букварей/К. А. Левинсон // Школьные пособия раннего нового времени. -Москва:Памятники исторической мысли, 2017.-С.255-269
|
>6.
| Балтабаева С. К. Составление рассказа по сюжетным картинкам как метод формирования связной монологической речи первоклассников/С. К. Балтабаева // Молодой исследователь: история и педагогика. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.323-333
|
>7.
| Каркачева Н. А. Как учились на Руси: о русской средневековой школе/Н. А. Каркачева // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерия-Библиопринт, 2008. т.Вып. 6.-С.11-14
|
>8.
| Фомина Е. А. Веселая азбука: игровая программа для учащихся 5-х классов/Е. А. Фомина // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-библиопринт, 2009. т.Вып. 9.-С.56-60
|
|