Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Левинсон К. А. Пособия Валентина Икельзамера: когнитивно-семиологический анализ/К. А. Левинсон // Школьные пособия раннего нового времени. -Москва:Памятники исторической мысли, 2017.-С.82-100
2.

Левинсон К. А. Букварь в картинках Петера Йордана: когнитивно-семиологический анализ/К. А. Левинсон // Школьные пособия раннего нового времени. -Москва:Памятники исторической мысли, 2017.-С.100-106
3.

Левинсон К. А. "Книжка голосов с картинками" Якоба Грюсбойтеля: когнитивно-семиологический анализ/К. А. Левинсон // Школьные пособия раннего нового времени. -Москва:Памятники исторической мысли, 2017.-С.107-113
4.

Левинсон К. А. Легитимационные паттерны в ранних немецких букварях и учебниках/К. А. Левинсон // Школьные пособия раннего нового времени. -Москва:Памятники исторической мысли, 2017.-С.240-255
5.

Левинсон К. А. Эмоции в текстах ранних немецких букварей/К. А. Левинсон // Школьные пособия раннего нового времени. -Москва:Памятники исторической мысли, 2017.-С.255-269
6.

Балтабаева С. К. Составление рассказа по сюжетным картинкам как метод формирования связной монологической речи первоклассников/С. К. Балтабаева // Молодой исследователь: история и педагогика. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.323-333
7.

Каркачева Н. А. Как учились на Руси: о русской средневековой школе/Н. А. Каркачева // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерия-Библиопринт, 2008. т.Вып. 6.-С.11-14
8.

Фомина Е. А. Веселая азбука: игровая программа для учащихся 5-х классов/Е. А. Фомина // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-библиопринт, 2009. т.Вып. 9.-С.56-60
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)