Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Формирование цифровой грамотности современного учителя биологии и географии/Т. В. Федяева, Т. Г. Везиров, Ю. И. Лаврухина, А. С. Тяпкин // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 3 (92).-С.310-313
2.

Нетойлад Д. В. Использование программы УПРЗА "Эколог" для подготовки специалистов в области экологии/Д. В. Нетойлад, В. А. Пашкова // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.67-73
3.

Сиротина Е. А. Особенности оказания логопедической помощи в условиях логопункта ДОУ/Е. А. Сиротина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.307-310
4.

Уварова М. Н. Использование цифрового образовательного контента при изучении дисциплин естественно-научного цикла в аграрном вузе/М. Н. Уварова, С. Ю. Гришина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.2022, № 4 (97).-С.325-329
5.

Полякова А. А. ФГОС второго поколения, его роль в развитии современной системы обучения/А. А. Полякова, Л. А. Полякова // Современные проектные технологии: теория и практика реализации. -Орёл:ОГИК, 2020.-С.150-153
6.

Полонская Т. С. Облачные технологии как средство повышения качества образования/Т. С. Полонская, М. В. Гресик // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.123-126
7.

Федорова М. А. Формирование субъектности личности в рефлексивной образовательной среде/М. А. Федорова // Проблемы личности в современном мире. -Орел:[ОГУ им. И. С. Тургенева], 2017.-С.245-248
8.

Мотивационно-смысловое ядро сознания // Структура сознания подростков в среде дополнительного образования. -Москва ; Санкт-Петербург:Нестор-История, 2014.-С.82-111
9.

Аксенова Е. И. Театр как социокультурная абилитация (на примере деятельности интегрированного театра-студии "Круг II")/Е. И. Аксенова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.6-9
10.

Некрасова А. Ю. Особенности инклюзивного образования студентов с инвалидностью в Российской Федерации/А. Ю. Некрасова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.233-236
11.

Жарких Н. Г. Психологическое благополучие школьников в образовательной среде/Н. Г. Жарких, С. С. Костыря // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.71-75
12.

Одинцова В. П. Личностно-ориентированные технологии обучения в средних специальных учебных заведениях как одно из условий создания здоровьесберегающего образовательного пространства/В. П. Одинцова // Международная научно-практическая конференция "Здоровьесберегающая педагогика". -М.:[Б. и.], 2002.-С.101-103
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)