Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Беднарская Л. Д. Относительность пространственно-временного континуума/Л. Д. Беднарская // Художественный образ: смыслы и формы. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.77-84
|
>2.
| Бялик М. Г. И. С. Тургенев и живопись русского символизма/М. Г. Бялик // Тургеневские чтения. -Москва:Русский путь, 2006. т.Вып. 2.-С.53-63
|
>3.
| Васильчук Ю. Образность в философских текстах/Ю. Васильчук // Языки культур. -СПб.:Изд-во Рус. Христ. гуманитар. акад., 2009.-С.61-82
|
>4.
| Журенко Н. Б. Риторика в ранневизантийской поэзии/Н. Б. Журенко // Античная поэтика. -М.:Наука, 1991.-С.216-231
|
>5.
| Захаров А.Н. Эволюция есенинского имажинизма/А. Н. Захаров // Русский имажинизм: история, теория, практика. -М.:ИМЛИ РАН, 2005.-С.31-74
|
>6.
| Ковешникова Н. А. Дизайн в системе художественной культуры/Н. А. Ковешникова, Е. Н. Ковешникова // Парадигмы проектной культуры: историко-типологический анализ. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.7-17
|
>7.
| Леонова Б. А. "Огненный змей" в мифопоэтике Н. С. Лескова и Ф. Сологуба/Б. А. Леонова // Славянский сборник. -Орел:ОГИИК; Александр Воробьев, 2009. т.Вып. 7.-С.152-159
|
>8.
| Мерзлякова А. Х. Средства воздействия в рекламных текстах/А. Х. Мерзлякова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:ОГИИК, 2006. т.Вып. 3.-С.190-198
|
>9.
| Миланич Е. Э. Маскарадность как форма образного мышления в художественной культуре Серебряного века/Е. Э. Миланич // Славянский сборник. -Орел:ОГИИК; Александр Воробьев, 2009. т.Вып. 7.-С.160-165
|
>10.
| Огольцева Е. В. Тавтологические сочетания типа змея змеёй как продуктивная модель русской разговорной речи: к проблеме соотношения образности и оценочности/Е. В. Огольцева // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.63-73
|
|
|