Поисковый запрос: <.>K=НРАВСТВЕННЫЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Беднарская Л. Д. Ассоциативность - основа художественного образа/Л. Д. Беднарская // Художественный образ: смыслы и формы. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.84-89
|
>2.
| Чунина А. А. Бальный танец как фактор формирования духовно-нравственных ценностей в кадетских классах и школах/А. А. Чунина // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи. -Орел:ОГИК, 2022.-С.262-264
|
>3.
| Галактионова А. Ф. В гостях у Этикета: игра-конкурс для старшеклассников/А. Ф. Галактионова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Библиопринт, 2006. т.Вып. 8.-С.86-89
|
>4.
| Ткаченко Л. В. "В человеке все должно быть прекрасно ...": классный час о красоте, физической и душевной, среди старшеклассников/Л. В. Ткаченко // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Библиопринт, 2006. т.№ 10.-С.94-96
|
>5.
| Лепина Е. А. Влияние социальных сетей на сознание и морально-нравственные ценности подростков/Е. А. Лепина // Социологический альманах. -Орел, 2018. т.Вып. 10:Социальная дифференциация регионов: вызовы и перспективы.-С.203-205
|
>6.
| Михайловский Н. К. Герой безвременья/Н. К. Михайловский // М. Ю. Лермонтов: pro et contra. -СПб.:Изд-во Русской христианской гуманитарной акад., 2013. т.Т. 1.-С.322-348
|
>7.
| Боброва Л. В. Диалог о совести: сценарий классного часа для ребят 7-9-х классов/Л. В. Боброва // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Библиопринт, 2006. т.Вып. 8.-С.82-85
|
>8.
| Перцов П. П. "Добро в учении гр. Толстого и Ф. Ницше (Философия и проповедь)" Л. Шестова/П. П. Перцов // Л. И. Шестов: pro et contra. -Санкт-Петербург:Изд-во РХГА, 2016.-С.55-57
|
>9.
| Михайловский Н. К. "Добро в учении гр. Толстого и Ф. Ницше" Л. Шестова/Н. К. Михайловский // Л. И. Шестов: pro et contra. -Санкт-Петербург:Изд-во РХГА, 2016.-С.35-46
|
>10.
| Косарева Т. В. Добро и зло. Причины наших поступков: классный час направленный на воспитание морально-нравственных ценностей, для учащихся 5-6-х классов/Т. В. Косарева, Л. В. Ткаченко // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-библиопринт, 2010. т.Вып. 1.-С.90-95
|
>11.
| Баженова Г. Н. Духовно-нравственные традиции малого города в просветительской деятельности педагогического колледжа/Г. Н. Баженова // Культура и личность в современном мире : проблемы изучения, развития, воспитания. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.54-56
|
>12.
| Федченко А. И. Духовно-нравственные ценности в становлении личности преподавателя вуза/А. И. Федченко // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.54-56
|
>13.
| Морозова И. Н. Духовно-нравственные ценности православной цивилизации: актуальные аспекты культурной ретрансляции/И. Н. Морозова // Славянский сборник. -Орел:Александр Воробьев, 2011. т.Вып. 9:Духовные ценности и нравственный опыт русской цивилизации в контексте третьего тысячелетия.-С.25-29
|
>14.
| Конышев Е. М. Духовные проблемы русского общества (Тургенев "Дворянское гнездо")/Е. М. Конышев // Орловский текст российской словесности. -Орел, 2010.-С.27-32
|
>15.
| Евроидентичность // Культурология. Энциклопедия. -М.:РОССПЭН, 2007. т.Т.1.-С.625-628
|
>16.
| Карданова М. В. Золотое кольцо Гига: о добре и зле на темы античных мифов/М. В. Карданова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерия-Бибинформ, 2002. т.Вып. 8.-С.106-111
|
>17.
| Переяслов Н. Иконописание словом, или Нравственные критерии русской литературы/Н. Переяслов // Нерасшифрованные послания. -М.:Крафт+, 2001.-С.279-284
|
>18.
| Муравьев А. А. Имущественный вред может причинить нравственные страдания/А. А. Муравьев, А. П. Рыжаков // Актуальные проблемы уголовного и гражданского судопроизводства. ГИБДД и иные правоохранительные органы как субъекты правоприменения. -Орел:ОрЮИ МВД России им. В. В. Лукьянова, 2017.-С.154-160
|
>19.
| Морозов Е. М. Конституционое право человека на честь и достоинство: основания, содержание, защита/Е. М. Морозов // Проблемы современного конституционализма. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС, 2019. т.Т. II.-С.9-12
|
>20.
| Казанцева Л. И. Леди и джентльмены: литературный КВН/Л. И. Казанцева, Е. В. Дамер // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерия-Бибинформ, 2002. т.Вып. 8.-С.112-120
|
|
|