Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НЕЙРОМАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.01/Н 72
Автор(ы) : Зайцев А. Г., Ляпина И. Р., Машегов П. Н., Токмакова Е. Н., и др.
Заглавие : Этические проблемы нейромаркетинга в России и зарубежный опыт
Место публикации : Новая экономика: институты, инструменты, тренды: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел/ М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел: ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 238-242. - ISBN 978-5-9929-0694-3 (Шифр к65.01/Н 72-080415). - ISBN 978-5-9929-0694-3
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.291.63. LBC/RL
Предметные рубрики: Нейромаркетинг-- Этические проблемы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нейронауки--нейромаркетинговые исследования--рынок нейромаркетинговых исследований
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.01/Н 72
Автор(ы) : Первых О. А.
Заглавие : Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение
Место публикации : Новая экономика: институты, инструменты, тренды: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел/ М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел: ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 267-271. - ISBN 978-5-9929-0694-3 (Шифр к65.01/Н 72-080415). - ISBN 978-5-9929-0694-3
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.010.11. LBC/RL
Предметные рубрики: Нейромаркетинг-- Методы-- Потребительское поведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная компания--рекламные коммуникации--товар
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.01/Н 72
Автор(ы) : Самостроенко Г. М.
Заглавие : Использование нейромаркетинга в брендинге территорий
Место публикации : Новая экономика: институты, инструменты, тренды: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел/ М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел: ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 272-277. - ISBN 978-5-9929-0694-3 (Шифр к65.01/Н 72-080415). - ISBN 978-5-9929-0694-3
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.291.3. LBC/RL
Предметные рубрики: Нейромаркетинг-- Принципы-- Бренд региона
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инструменты маркетинга--стратегическое управление
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.01/Н 72
Автор(ы) : Строев Е. Н.
Заглавие : Нейромаркетинг как инструмент торговых интернет-площадок
Место публикации : Новая экономика: институты, инструменты, тренды: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел/ М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел: ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 278-284. - ISBN 978-5-9929-0694-3 (Шифр к65.01/Н 72-080415). - ISBN 978-5-9929-0694-3
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.291.3. LBC/RL
Предметные рубрики: Нейромаркетинг-- Приемы-- Эффективность использования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-магазин--логотип--фокус-группа--контент
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/М 50
Автор(ы) : Семенова Е. М., Кузнецова Е. А.
Заглавие : Особенности применения инструментов нейромаркетинга в управлении продвижением табачной продукции
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Белорусский государственный экономический университет, "Qingdao risense mechatronics co., LTD", Gdslink UK, Leeds UK, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Менеджмент - 2021: новые вызовы и креативные решения: материалы XVII Международной научно-практической конференции (23.04.2021-24.04.2021, г. Орёл)/ редакционная коллегия: И. А. Тронина, д-р экон. наук, доцент (председатель) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 422-428. - ISBN 978-5-9929-1043-8 (Шифр к65.291/М 50-782767905). - ISBN 978-5-9929-1043-8
ББК : 65.291.21я431
Предметные рубрики: Нейромаркетинг-- Табачная продукция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инструменты нейромаркетинга--табакокурение--табачные компании
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.29/П 71
Автор(ы) : Власова М. А., Татарченко А. А.
Заглавие : Нейромаркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса в современных условиях хозяйствования
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Место публикации : Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике: материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 76-81. - ISBN 978-5-9929-1225-8 (Шифр к65.29/П 71-840256286). - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК : 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Предметные рубрики: Нейромаркетинг-- Бизнес-- Современные условия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сенсорный маркетинг--инновации--потребитель
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.29/П 71
Автор(ы) : Дудина Е. В., Самарина В. И.
Заглавие : Роль нейромаркетинга в сфере торговли
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Место публикации : Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике: материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 109-115. - ISBN 978-5-9929-1225-8 (Шифр к65.29/П 71-840256286). - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК : 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Предметные рубрики: Торговля-- Нейромаркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговый зал--потребитель--воздействие--мотив
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/Т 33
Автор(ы) : Зайцев А. Г., Ботис Р. Г.
Заглавие : Сенсорные инструменты брендинга в цифровой экономике
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Место публикации : Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике: материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 150-154. - ISBN 978-5-9929-1304-0 (Шифр к65.05/Т 33-229693718). - ISBN 978-5-9929-1304-0
ББК : 65.050я431
Предметные рубрики: Цифровая экономика-- Брендинг-- Сенсорные инструменты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нейромаркетинг--сенсорная модель
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/М 50
Автор(ы) : Князева В. А., Нитеев М. А.
Заглавие : Менеджмент 5.0: мировой и российский опыт
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, Белорусский государственный экономический университет, Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека, Казанский национальный исследовательский технологический университет, Брянский государственный инженерно-технологический университет
Место публикации : Менеджмент новой реальности: концепция 5.0: материалы XXI Международной научно-практической конференции (г. Орёл, 01-02 июня 2023 г.)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. А. Тронина (председатель) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024. - С. 22-29. - ISBN 978-5-9929-1465-8 (Шифр к65.05/М 50-676355952). - ISBN 978-5-9929-1465-8
ББК : 65.050.22-551-21я431
Предметные рубрики: Менеджмент 5.0-- Мировой опыт-- Российский опыт
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--цифровая экономика--бирюзовые организации--нейроменеджмент--благосостояние--нейромаркетинг
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)