Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НЕЙРОМАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Власова М. А. Нейромаркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса в современных условиях хозяйствования/М. А. Власова, А. А. Татарченко // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.76-81
2.

Дудина Е. В. Роль нейромаркетинга в сфере торговли/Е. В. Дудина, В. И. Самарина // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.109-115
3.

Зайцев А. Г. Сенсорные инструменты брендинга в цифровой экономике/А. Г. Зайцев, Р. Г. Ботис // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.150-154
4.

Зайцев А. Г. Этические проблемы нейромаркетинга в России и зарубежный опыт/А. Г. Зайцев, И. Р. Ляпина [и др.] // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.238-242
5.

Князева В. А. Менеджмент 5.0: мировой и российский опыт/В. А. Князева, М. А. Нитеев // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024.-С.22-29
6.

Первых О. А. Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение/О. А. Первых // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.267-271
7.

Самостроенко Г. М. Использование нейромаркетинга в брендинге территорий/Г. М. Самостроенко // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.272-277
8.

Семенова Е. М. Особенности применения инструментов нейромаркетинга в управлении продвижением табачной продукции/Е. М. Семенова, Е. А. Кузнецова // Менеджмент - 2021: новые вызовы и креативные решения. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.422-428
9.

Строев Е. Н. Нейромаркетинг как инструмент торговых интернет-площадок/Е. Н. Строев // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.278-284
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)