Поисковый запрос: <.>K=НАПРАВЛЕННОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Истоки возникновения РНБГ, его объективной антинародной направленности и основные факторы устойчивого существования // Создание "человеческого" государства в России как общенациональная объединительная идея. -М.:Спутник+, 2013.-С.23-26
|
>2.
| Теоретические основы социально-регулируемой рыночной экономики // Современная экономика - синтез рынка и социального регулирования. -М.:ИНФРА-М, 2014.-С.47-86
|
>3.
| Селютин В. Н. Воспитательная направленность преподавания истории/В. Н. Селютин // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.88-92
|
>4.
| Ильина И. В. Обеспечение профессиональной адаптации в сфере социально-медицинской работы/И. В. Ильина // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.104-106
|
>5.
| Стреглов Ю. Н. Инновационная направленность учебного курса "Музыкальное исполнительство"/Ю. Н. Стреглов // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.227-228
|
>6.
| Переяслов Н. Прозрения и заблуждения "неистового" Виссариона (Белинский и современность)/Н. Переяслов // Нерасшифрованные послания. -М.:Крафт+, 2001.-С.91-99
|
>7.
| Иванов Вяч. Вс. Об изоморфизме двух поздних стихотворений Пушкина ("Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем" и "Из Пиндемонти")/Вяч. Вс. Иванов // Лотмановский сборник. -М.:ОГИ Изд-во РГГУ, 1997. т.Т.2:Т.2.-С.273-278
|
>8.
| Белов К. А. Фрэнк Норрис/К. А. Белов // История литературы США. -М.:ИМЛИ РАН, 2003. т.Т.IV. Литература последней трети ХIХ в. 1865-1900 (становление реализма)71102:Т.IV. Литература последней трети ХIХ в. 1865-1900 (становление реализма).-С.670-707
|
>9.
| Дремова Е. А. Реабилитационная направленность деятельности специалистов ПМСС-центра/Е. А. Дремова // Актуальные вопросы детской инвалидности, проблемы, формы и методы комплексной реабилитации детей - инвалидов в Орловской области. -Орел, 2009.-С.181-184
|
>10.
| Лабейкин А. А. Профессиональная подготовка специалистов к социальной работе с детьми-инвалидами в условиях службы медико-социальной экспертизы/А. А. Лабейкин, Ю. В. Большакова // Актуальные вопросы детской инвалидности, проблемы, формы и методы комплексной реабилитации детей - инвалидов в Орловской области. -Орел, 2009.-С.209-216
|
>11.
| Птицына Н. А. Практическая направленность изучения курса "История социальной работы"/Н. А. Птицына // Благотворительность в России. -СПб., 2004.-С.546-550
|
>12.
| Балыкова Л. А. Периодические издания мемориальной библиотеки Тургенева/Л. А. Балыкова // И. С. Тургенев. -М.; СПб:Альянс-Архео, 2012. т.Вып. III:К 150-летию романа "Отцы и дети".-С.109-142
|
>13.
| Струкова Т. В. Художественные особенности загадок книги "Отгадай - не скажу или любопытные загадки"/Т. В. Струкова // Славянский сборник. -Орел:Изд. А. В. Воробьев, 2016. т.Вып. 12:Материалы XII Всероссийских (с междунар. участием) Славянских Чтений "Духовные ценности и нравственный опыт русской цивилизации в контексте третьего тысячелетия", проведенных 30-31 мая 2016 года.-С.142-146
|
>14.
| Державина Н. М. Специфика тестового контроля знаний, умений и навыков магистрантов-биологов (направленность ботаника)/Н. М. Державина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. т.№ 1(82):Январь-март.-С.230-233
|
>15.
| Гуща В. Ю. Экономические модели в анализе эффективности использования ресурсов в условиях адаптации к новым условиям хозяйствования/В. Ю. Гуща, Д. С. Крылович // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.23-27
|
>16.
| Педагогические механизмы преобразования коллектива сотрудников в коллектив воспитателей // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.183-186
|
>17.
| Задачи и педагогические требования к организации трудовой деятельности осужденных // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.230-233
|
>18.
| Караблин В. В. Особенности формирования профессионально-педагогической направленности студентов вуза/В. В. Караблин // Современные проблемы исследования социокультурной сферы:[Орловский государственный институт искусств и культуры"], 2007. т.Вып. 1.-С.141-144
|
>19.
| Полумиенко В. В. Техническая направленность - новое содержание образования: практико-ориентированное, состязательное, событийное/В. В. Полумиенко // Владение современными технологиями - один из важнейших навыков выпускников общеобразовательных школ. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2019.-С.160-163
|
>20.
| Чаркина Н. В. Программа "Кроха": цель, задачи, основное содержание/Н. В. Чаркина // Опыт организации службы ранней помощи в условиях центра психолого-педагогического и социального сопровождения. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.25-34
|
|
|