Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (36)Аналитические описания статей (41)Электронный краеведческий каталог (36)Орловская область в центральной печати (1)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАПРАВЛЕННОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.

Ятусевич С. Г. Формирование профессионально-педагогической направленности учащихся колледжа с использованием интерактивных методов в процессе изучения естественно-математических дисциплин (научно-практическое исследование)/С. Г. Ятусевич, А. Н. Сендер // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.88-92
2.

Щербакова С. П. Пословицы как отражение национального сознания/С. П. Щербакова // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2015
3.

Чаркина Н. В. Программа "Кроха": цель, задачи, основное содержание/Н. В. Чаркина // Опыт организации службы ранней помощи в условиях центра психолого-педагогического и социального сопровождения. -Орел:Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019.-С.25-34
4.

Ужаревич Й. Проблема поэтической функции/Й. Ужаревич // Роман Осипович Якобсон. -Москва:РОССПЭН, 2017.-С.331-349
5.

Трошкина Ю. Ю. Эстетическая направленность профессиональной подготовки будущего дизайнера/Ю. Ю. Трошкина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.2022, № 3 (96).-С.264-266
6.

Теоретические основы социально-регулируемой рыночной экономики // Современная экономика - синтез рынка и социального регулирования. -М.:ИНФРА-М, 2014.-С.47-86
7.

Сытько А. В. Предположительный вопрос и коммуникативные стратегии в газетном дискурсе/А. В. Сытько // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Картуш: [ОГИИК], 2006. т.Вып. 4.-С.113-121
8.

Струкова Т. В. Художественные особенности загадок книги "Отгадай - не скажу или любопытные загадки"/Т. В. Струкова // Славянский сборник. -Орел:Изд. А. В. Воробьев, 2016. т.Вып. 12:Материалы XII Всероссийских (с междунар. участием) Славянских Чтений "Духовные ценности и нравственный опыт русской цивилизации в контексте третьего тысячелетия", проведенных 30-31 мая 2016 года.-С.142-146
9.

Струкова Т. В. "Детские чтения для сердца и разума" и "Растущий виноград" - первые периодический издания для детей и юношества в России/Т. В. Струкова, О. О. Борисова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 2 (91).-С.109-114
10.

Стреглов Ю. Н. Инновационная направленность учебного курса "Музыкальное исполнительство"/Ю. Н. Стреглов // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.227-228
11.

Собалевская Н. Н. Общие проблемы искусства и культуры в литературной критике "Сибирских огней" (1920-е гг.)/Н. Н. Собалевская // Критика и критики в литературном процессе Сибири XIX-XX вв.. -Новосибирск:Наука. Сиб. отд-ние, 1990.-С.95-111
12.

Селютин В. Н. Воспитательная направленность преподавания истории/В. Н. Селютин // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.88-92
13.

Сарян А. А, Система факторов, направленность и динамика трансформации туристских потоков в современной России/А. А, Сарян // Российские регионы рекреационно-туристской специализации: состояние, проблемы, перспективы развития. -Сочи:[Оптима], 2019.-С.33-48
14.

Руднева Е. Г. Об идейно-эстетическом факторе развития литературного направления/Е. Г. Руднева // Творческие методы и литературные направления. -Москва:Изд-во МГУ, 1987.-С.128-142
15.

Птицына Н. А. Практическая направленность изучения курса "История социальной работы"/Н. А. Птицына // Благотворительность в России. -СПб., 2004.-С.546-550
16.

Полумиенко В. В. Техническая направленность - новое содержание образования: практико-ориентированное, состязательное, событийное/В. В. Полумиенко // Владение современными технологиями - один из важнейших навыков выпускников общеобразовательных школ. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2019.-С.160-163
17.

Переяслов Н. Прозрения и заблуждения "неистового" Виссариона (Белинский и современность)/Н. Переяслов // Нерасшифрованные послания. -М.:Крафт+, 2001.-С.91-99
18.

Педагогические механизмы преобразования коллектива сотрудников в коллектив воспитателей // Пенитенциарная педагогика. -Москва:Моск. психол.-соц. ин-т, 2004.-С.183-186
19.

Паверман В. М. Динамика образной системы в сатирической пьесе Ж.-К. Ван Италли "Америка, ура!"/В. М. Паверман // Модификации художественных форм в историко-литературном процессе. -Свердловск:УрГУ, 1988.-С.107-124
20.

Мингазизова Г. Г. К вопросу развития иноязычных коммуникативных умений сотрудников полиции/Г. Г. Мингазизова // Актуальные проблемы обучения и изучения языка. -Орел:ОрЮИ МВД России имени В. В. Лукьянова, 2019.-С.147-149
 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)