Поисковый запрос: <.>K=МУЗЕЙНАЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Архитектура зала как активный компонент экспозиции // Монументально-декоративная живопись музейного назначения. Новый Эрмитаж, Российский Исторический музей, Музей изящных искусств. -Москва:БуксМАрт, 2017.-С.48-50
|
>2.
| Архитектурные концепции в экспозиции 1930-1950-х годов // Музей как объект культуры. XX век. -Москва:Прогресс-Традиция, 2018.-С.90-96
|
>3.
| Ильиных Л. Г. Введение в образование детей гуманитарно-эстетического компонента/Л. Г. Ильиных // Музейная педагогика. -Москва:Твор. центр Сфера, 2006.-С.190-204
|
>4.
| Лычагина Ю. Б. Вернисаж дошколят (художественно-творческая деятельность в изостудии детского сада и музейная педагогика)/Ю. Б. Лычагина // Музейная педагогика. -Москва:Твор. центр Сфера, 2006.-С.204-240
|
>5.
| Вербенец А. М. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и музея: методология и содержание педагогического сотрудничества/А. М. Вербенец // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.72-80
|
>6.
| Пугачева Н. А. Воспитание патриотических чувств у дошкольников с использованием русского компонента образования/Н. А. Пугачева // Музейная педагогика. -Москва:Твор. центр Сфера, 2006.-С.296-298
|
>7.
| Виноградов П. Н. Вхождение в музейную среду как образовательное событие/П. Н. Виноградов // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.120-129
|
>8.
| Петрова И. С. Выставка как средство формирования толерантности в детской среде/И. С. Петрова // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.194-197
|
>9.
| Сиволап Т. Е. Детские музеи и их роль в воспитании молодежи/Т. Е. Сиволап // Музеи, библиотеки и архивы как центры современных источниковедческих исследований. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019 . т.Вып. 7.-С.60-65
|
>10.
| Литвинова М. А. Детский рисунок как предмет искусствоведческого исследования/М. А. Литвинова // Образовательная деятельность художественного музея. -СПб., 2005. т.Вып. VIII.-С.82-99
|
>11.
| Барышева Т. А. Диагностика как проблема музейно-педагогической деятельности/Т. А. Барышева // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.130-137
|
>12.
| Вавилова Н. И. Диалог культуры и образования в пространстве музея изобразительных искусств Республики Карелия/Н. И. Вавилова // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.88-94
|
>13.
| Таипале М. Доступный художественный музей/М. Таипале // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.266-270
|
>14.
| Живописное оформление Исторического музея в Москве // Монументально-декоративная живопись музейного назначения. Новый Эрмитаж, Российский Исторический музей, Музей изящных искусств. -Москва:БуксМАрт, 2017.-С.110-219
|
>15.
| Белоглазова Ю. Л. Зачем нужны музеи?/Ю. Л. Белоглазова // Музейная педагогика. -Москва:Твор. центр Сфера, 2006.-С.80-86
|
>16.
| Платонова О. В. Из опыта арт-терапевтической работы на экспозиции Русского музея и в творческих студиях/О. В. Платонова // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.150-157
|
>17.
| Жульникова С. Н. Из опыта взаимодействия музея, школы, науки по актуализации комплекса первобытной культуры/С. Н. Жульникова // Музейная педагогика в школе. -СПб.:СПЕЦЛИТ, 2000. т.Вып. 2.-С.162-174
|
>18.
| Туминская О. А. Из опыта работы сектора эстетического воспитания в научно-просветительской структуре Русского музея/О. А. Туминская // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.217-221
|
>19.
| Бондаренко О. Г Инновационные технологии в музейной педагогике как ресурс эстетического воспитания будущих преподавателей профессионального обучения/О. Г Бондаренко // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.192-196
|
>20.
| Иванова Н. С. Интегративные возможности образовательной области "искусство" в региональной школе/Н. С. Иванова // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.81-87
|
|
|