Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (28)Аналитические описания статей (249)Электронный краеведческий каталог (10)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МУЗЕЙНАЯ<.>
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Архитектура зала как активный компонент экспозиции // Монументально-декоративная живопись музейного назначения. Новый Эрмитаж, Российский Исторический музей, Музей изящных искусств. -Москва:БуксМАрт, 2017.-С.48-50
2.

Архитектурные концепции в экспозиции 1930-1950-х годов // Музей как объект культуры. XX век. -Москва:Прогресс-Традиция, 2018.-С.90-96
3.

Ильиных Л. Г. Введение в образование детей гуманитарно-эстетического компонента/Л. Г. Ильиных // Музейная педагогика. -Москва:Твор. центр Сфера, 2006.-С.190-204
4.

Лычагина Ю. Б. Вернисаж дошколят (художественно-творческая деятельность в изостудии детского сада и музейная педагогика)/Ю. Б. Лычагина // Музейная педагогика. -Москва:Твор. центр Сфера, 2006.-С.204-240
5.

Вербенец А. М. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и музея: методология и содержание педагогического сотрудничества/А. М. Вербенец // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.72-80
6.

Пугачева Н. А. Воспитание патриотических чувств у дошкольников с использованием русского компонента образования/Н. А. Пугачева // Музейная педагогика. -Москва:Твор. центр Сфера, 2006.-С.296-298
7.

Виноградов П. Н. Вхождение в музейную среду как образовательное событие/П. Н. Виноградов // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.120-129
8.

Петрова И. С. Выставка как средство формирования толерантности в детской среде/И. С. Петрова // Музей и образование в новом социокультурном измерении. -СПб.:ГРМ, 2010.-С.194-197
9.

Сиволап Т. Е. Детские музеи и их роль в воспитании молодежи/Т. Е. Сиволап // Музеи, библиотеки и архивы как центры современных источниковедческих исследований. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019 . т.Вып. 7.-С.60-65
10.

Литвинова М. А. Детский рисунок как предмет искусствоведческого исследования/М. А. Литвинова // Образовательная деятельность художественного музея. -СПб., 2005. т.Вып. VIII.-С.82-99
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)