Поисковый запрос: <.>K=МОТИВАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 144
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Парахина Л. В. Теоретические аспекты стимулирования персонала в корпоративном управлении/Л. В. Парахина, В. В. Солодкин // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024.-С.198-203
|
>2.
| Меркулов Н. А. Профессиональное развитие как фактор мотивации медицинских работников/Н. А. Меркулов // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024.-С.173-177
|
>3.
| Писклова М. В. Повышение личной эффективности обучающихся в условиях цифровизации образования/М. В. Писклова, М. И. Бекоева // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. т.2023, № 1 (98).-С.326-330
|
>4.
| Мотивация курсантов вузов МЧС России к профессиональной деятельности/А. А. Карапузиков, В. Ф. Дьяков, Д. Е. Опарин, С. В. Попова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.2022, № 3 (96).-С.182-185
|
>5.
| Пьянова Н. В. Перспективы использования дистанционного обучения в образовательной роботехнике/Н. В. Пьянова, А. И. Попова, Е. А. Алекса // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.2022, № 3 (96).-С.244-248
|
>6.
| Опыт проектирования образовательной программы "Градостроительство" в условиях цифровизации/Н. В. Мартынова, Е. Р. Абдуразакова, Л. Г. Дьячкова, Д. А. Хворостов // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.№2 (95):2022.-С.248-253
|
>7.
| Князева В. А. Игропрактика как перспективный подход к управлению мотивацией персонала/В. А. Князева, С. Г. Мордовин // Кросскультурные аспекты менеджмента в деятельности социально-экономических систем. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.436-441
|
>8.
| Ефремова А. О. Мотивация просоциального поведения обучающихся младших классов/А. О. Ефремова, И. А. Савенкова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.44-49
|
>9.
| Мотивация удаленных сотрудников // Дистанционный менеджмент. -Москва:Альпина Паблишер, 2022.-С.130-163
|
>10.
| Делегирование и разделение ответственности // Дистанционный менеджмент. -Москва:Альпина Паблишер, 2022.-С.82-99
|
>11.
| Когина Е. А. Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми старшего школьного возраста с речевыми нарушениями/Е. А. Когина, Ю. В. Ушачева // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.71-74
|
>12.
| Лукашевич У. П. Оценка влияния мотивации студентов на физическое воспитание, как способ преодоления барьеров/У. П. Лукашевич // Физическая культура, спорт и здоровье студенческой молодежи в современных условиях: проблемы и перспективы развития. -Орел:Изд-во Среднерус. ин-та управления - фил. РАНХиГС, 2021.-С.96-101
|
>13.
| Ефремова М. Д. Формирование и развитие мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся в школьном курсе биологии (на примере раздела "человек и его здоровье")/М. Д. Ефремова, Р. П. Софронов // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 4 (93)
|
>14.
| Никифоров С. В. Критериально-оценочный компонент модели формирования правовой культуры бакалавра юриспруденции международно-правового профиля/С. В. Никифоров // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 4 (93).-С.211-215
|
>15.
| Морозова О. И. Формирование эффективной системы мотивации и развития педагогических работников на основе управляемых профессиональных траекторий/О. И. Морозова, С. А. Никитин, Д. Н. Торгачев // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 3 (92).-С.263-268
|
>16.
| Мерзлякова О. П. Геймификация образовательного процесса как инструмент развития мышления школьников/О. П. Мерзлякова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 3 (92).-С.255-262
|
>17.
| Провоторова Н. В. Предикторы формирования профессиональной готовности будущих специалистов сферы государственного и муниципального управления к инновационной деятельности/Н. В. Провоторова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 3 (92).-С.277-281
|
>18.
| Жарких Н. Г. Учебная мотивация студентов в образовательном процессе вуза/Н. Г. Жарких, С. С. Костыря // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 3 (92).-С.195-202
|
>19.
| Тычинская И. А. Совершенствование мотивационной модели вовлеченности преподавателей вуза в реализацию смешанного обучения/И. А. Тычинская, Л. М. Кузнецова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, № 2 (56).-С.84-88
|
>20.
| Морозова Л. А. Логопедическая работа с неговорящими детьми третьего-четвертого года жизни/Л. А. Морозова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.229-233
|
|
|