Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (40)Аналитические описания статей (200)Электронный краеведческий каталог (16)Орловская область в центральной печати (1)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (7)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (4)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОТИВАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 144
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Парахина Л. В. Теоретические аспекты стимулирования персонала в корпоративном управлении/Л. В. Парахина, В. В. Солодкин // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024.-С.198-203
2.

Меркулов Н. А. Профессиональное развитие как фактор мотивации медицинских работников/Н. А. Меркулов // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024.-С.173-177
3.

Писклова М. В. Повышение личной эффективности обучающихся в условиях цифровизации образования/М. В. Писклова, М. И. Бекоева // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. т.2023, № 1 (98).-С.326-330
4.

Мотивация курсантов вузов МЧС России к профессиональной деятельности/А. А. Карапузиков, В. Ф. Дьяков, Д. Е. Опарин, С. В. Попова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.2022, № 3 (96).-С.182-185
5.

Пьянова Н. В. Перспективы использования дистанционного обучения в образовательной роботехнике/Н. В. Пьянова, А. И. Попова, Е. А. Алекса // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.2022, № 3 (96).-С.244-248
6.

Опыт проектирования образовательной программы "Градостроительство" в условиях цифровизации/Н. В. Мартынова, Е. Р. Абдуразакова, Л. Г. Дьячкова, Д. А. Хворостов // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.№2 (95):2022.-С.248-253
7.

Князева В. А. Игропрактика как перспективный подход к управлению мотивацией персонала/В. А. Князева, С. Г. Мордовин // Кросскультурные аспекты менеджмента в деятельности социально-экономических систем. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.436-441
8.

Ефремова А. О. Мотивация просоциального поведения обучающихся младших классов/А. О. Ефремова, И. А. Савенкова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.44-49
9.

Мотивация удаленных сотрудников // Дистанционный менеджмент. -Москва:Альпина Паблишер, 2022.-С.130-163
10.

Делегирование и разделение ответственности // Дистанционный менеджмент. -Москва:Альпина Паблишер, 2022.-С.82-99
11.

Когина Е. А. Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми старшего школьного возраста с речевыми нарушениями/Е. А. Когина, Ю. В. Ушачева // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.71-74
12.

Лукашевич У. П. Оценка влияния мотивации студентов на физическое воспитание, как способ преодоления барьеров/У. П. Лукашевич // Физическая культура, спорт и здоровье студенческой молодежи в современных условиях: проблемы и перспективы развития. -Орел:Изд-во Среднерус. ин-та управления - фил. РАНХиГС, 2021.-С.96-101
13.

Ефремова М. Д. Формирование и развитие мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся в школьном курсе биологии (на примере раздела "человек и его здоровье")/М. Д. Ефремова, Р. П. Софронов // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 4 (93)
14.

Никифоров С. В. Критериально-оценочный компонент модели формирования правовой культуры бакалавра юриспруденции международно-правового профиля/С. В. Никифоров // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 4 (93).-С.211-215
15.

Морозова О. И. Формирование эффективной системы мотивации и развития педагогических работников на основе управляемых профессиональных траекторий/О. И. Морозова, С. А. Никитин, Д. Н. Торгачев // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 3 (92).-С.263-268
16.

Мерзлякова О. П. Геймификация образовательного процесса как инструмент развития мышления школьников/О. П. Мерзлякова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 3 (92).-С.255-262
17.

Провоторова Н. В. Предикторы формирования профессиональной готовности будущих специалистов сферы государственного и муниципального управления к инновационной деятельности/Н. В. Провоторова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 3 (92).-С.277-281
18.

Жарких Н. Г. Учебная мотивация студентов в образовательном процессе вуза/Н. Г. Жарких, С. С. Костыря // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. т.2021, № 3 (92).-С.195-202
19.

Тычинская И. А. Совершенствование мотивационной модели вовлеченности преподавателей вуза в реализацию смешанного обучения/И. А. Тычинская, Л. М. Кузнецова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, № 2 (56).-С.84-88
20.

Морозова Л. А. Логопедическая работа с неговорящими детьми третьего-четвертого года жизни/Л. А. Морозова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.229-233
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)