Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (440)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

   74
   Б 43


Белкин, Август Соломонович.

   
    Психолого-педагогические доминанты развития [Текст] // Основы возрастной педагогики : учеб. пособие / А. С. Белкин. - Москва : Академия, 2000. - С. 35-39 . - ISBN 5-7695-0658-Х
ББК 74.002.61я73
Рубрики: Просвещение--Возрастная педагогика--Начальная школа
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Экземпляры всего: 4
АБ (3), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (3), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.

   74
   Б 43


Белкин, Август Соломонович.

   
    Основные направления и технология педагогической деятельности [Текст] // Основы возрастной педагогики : учеб. пособие / А. С. Белкин. - Москва : Академия, 2000. - С. 39-46 . - ISBN 5-7695-0658-Х
ББК 74.002.61я73
Рубрики: Просвещение--Возрастная педагогика--Начальная школа
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УБЕЖДЕНИЯ -- ХАРАКТЕРИСТИКА -- УСПЕХ

Экземпляры всего: 4
АБ (3), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (3), ЧЗ (1)
Найти похожие

3.

   к74.6
   А 43


    Иваньшина, Ю. А.
    Интерактивные тетради как средство обучения детей с ограниченными возможностями [Текст] / Ю. А. Иваньшина // Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности и профессиональной подготовки кадров в России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (февраль-апрель 2020 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева", Социальный фак., Лаборатория сельской школы в ФГБОУ ВО "ОГУ им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2020. - С. 113-116. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0836-7
ББК 74.662я431
Рубрики: Специальная педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья
Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Котькова, Г. Е. \ред.\
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к74.5
   П 86


    Фураева, Мария Николаевна.
    Положительное влияние каллиграфии в коррекции кинестетической апраксии [Текст] / М. Н. Фураева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл) / под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 362-365. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-1040-7
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Письменная речь
Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИй ПОДХОД -- ПРАКСИС
Аннотация: Статья посвящена вопросам положительного влияния каллиграфических занятий, особое место отведено кинетической апраксии, ее преодолению в коррекционной работе по предупреждению и устранению у младших школьников нарушений письма.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Институт педагогики и психологии; ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"; ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к74.5
   П 86


    Речицкая, Екатерина Григорьевна.
    Здоровьесберегающие технологии как важный компонент современной образовательной парадигмы: слабослышащие школьники [Текст] / Е. Г. Речицкая, Н. Хедхуд // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 39-43. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с ограниченными возможностями здоровья--Нарушения слуха
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- КУЛЬТУРА ЗОЖ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Аннотация: Рассматриваются система работы по проблеме использования здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательной работе с детьми, имеющими нарушения слуха, младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Хедхуд, Ноуроас; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образованияФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

6.

   к74.5
   П 86


    Кондратьева, В. Н.
    Представления младших школьников с тяжелыми нарушениями речи об иконических знаках [Текст] / В. Н. Кондратьева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 97-102 . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Дети с нарушениями развития--Нарушения речи
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ -- ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Приводятся результаты изучения представлений детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи о системе дорожных знаков, построенной преимущественно на "иконических знаках".


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

7.

   к74.5
   П 86


    Жердева, Л. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей и подростков с нарушениями в развитии когнитивного стиля "импульсивность-рефлексивность" [Текст] / Л. А. Жердева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел : [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 110-115. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК 74.5я431 + 74.489.87я431
Рубрики: Педагогика--Педагогическая психология--Тревожность--Психолого-педагогическое сопровождение
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ НЕПРОДУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ТРЕВОЖНОСТИ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме помощи тревожным детям и подросткам с нарушениями в развитии когнитивного стиля "импульсивность-рефлексивность", выделены основные направления психологической работы с младшими школьниками и подростками по профилактике и преодолению негативного воздействия тревожности на когнитивное развитие младших школьников и подростков.


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т". Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ; НИИ психологии и педагогики
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)