Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (440)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Речицкая Е. Г. Здоровьесберегающие технологии как важный компонент современной образовательной парадигмы: слабослышащие школьники/Е. Г. Речицкая, Н. Хедхуд // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.39-43
2.

Иваньшина Ю. А. Интерактивные тетради как средство обучения детей с ограниченными возможностями/Ю. А. Иваньшина // Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности и профессиональной подготовки кадров в России. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2020.-С.113-116
3.

Основные направления и технология педагогической деятельности // Основы возрастной педагогики. -Москва:Академия, 2000.-С.39-46
4.

Фураева М. Н. Положительное влияние каллиграфии в коррекции кинестетической апраксии/М. Н. Фураева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.362-365
5.

Кондратьева В. Н. Представления младших школьников с тяжелыми нарушениями речи об иконических знаках/В. Н. Кондратьева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.97-102
6.

Психолого-педагогические доминанты развития // Основы возрастной педагогики. -Москва:Академия, 2000.-С.35-39
7.

Жердева Л. А. Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей и подростков с нарушениями в развитии когнитивного стиля "импульсивность-рефлексивность"/Л. А. Жердева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.110-115
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)