Поисковый запрос: <.>K=МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Речицкая Е. Г. Здоровьесберегающие технологии как важный компонент современной образовательной парадигмы: слабослышащие школьники/Е. Г. Речицкая, Н. Хедхуд // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.39-43
|
>2.
| Иваньшина Ю. А. Интерактивные тетради как средство обучения детей с ограниченными возможностями/Ю. А. Иваньшина // Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности и профессиональной подготовки кадров в России. -Орел:ОГУ им. И. С. Тургенева, 2020.-С.113-116
|
>3.
| Основные направления и технология педагогической деятельности // Основы возрастной педагогики. -Москва:Академия, 2000.-С.39-46
|
>4.
| Фураева М. Н. Положительное влияние каллиграфии в коррекции кинестетической апраксии/М. Н. Фураева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.362-365
|
>5.
| Кондратьева В. Н. Представления младших школьников с тяжелыми нарушениями речи об иконических знаках/В. Н. Кондратьева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.97-102
|
>6.
| Психолого-педагогические доминанты развития // Основы возрастной педагогики. -Москва:Академия, 2000.-С.35-39
|
>7.
| Жердева Л. А. Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей и подростков с нарушениями в развитии когнитивного стиля "импульсивность-рефлексивность"/Л. А. Жердева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.110-115
|
|