Поисковый запрос: <.>K=МЕТОД ОБУЧЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Шнейдер Й. Письмо одиннадцатое: "Учебная мастерская продуктивного обучения"/Й. Шнейдер, И. Бём, А. Арнольд, С. Веницке // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.160-166
|
>2.
| Природа метода // Демократия и образование. -Москва:Педагогика- Пресс, 2000.-С.157-170
|
>3.
| Моровиц, Г. Д. Что нужно знать учителям о науке/Моровиц, Г. Д. // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.208-218
|
>4.
| Лернер И. Я. Социально-консервативная дидактика на Востоке/И. Я. Лернер // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической мысли. -Москва:УРАО, 2001. т.Вып. №7:Теория и история педагогики.-С.87-98
|
>5.
| Управление классом // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.83-87
|
>6.
| Педагогические технологии и законы развития // Что должны знать учителя. -Москва:Прогресс-Традиция, 2001.-С.136-141
|
>7.
| Гимадиева Э. Н. Технология эдьютейнмент при формировании грамматических навыков в условиях школы/Э. Н. Гимадиева // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.98-101
|
|