Поисковый запрос: <.>K=МЕНТАЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Хренов Н.А. Художественная жизнь императорской России(субкультуры,катины мира,ментальность)/Н.А. Хренов, К.Б. Соколов. - 2001
|
>2.
| Сущность и своеобразие национально-психологических явлений // Этнопсихологические основы профессионального образования специалистов в области народной художественной культуры. -Орел:Изд-во ОГИК, 2017.-С.21-34
|
>3.
| Субкультуры императорской России сквозь призму становления "чувственной" культуры // Художественная жизнь императорской России(субкультуры,катины мира,ментальность). -СПб.:Алетейя, 2001.-С.273-476
|
>4.
| Субкультуры внутри сословий и на границах между сословиями // Художественная жизнь императорской России(субкультуры,катины мира,ментальность). -СПб.:Алетейя, 2001.-С.479-806
|
>5.
| Структурная морфология культуры // Культура как система. -М.:Язык русской культуры, 1998.-С.29-242
|
>6.
| Структура картины мира и субкультурные варианты ее институционализации // Художественная жизнь императорской России(субкультуры,катины мира,ментальность). -СПб.:Алетейя, 2001.-С.137-269
|
>7.
| Статус мужчины и женщины в культуре XVIII века и его ритуальный архетип // Художественная жизнь императорской России(субкультуры,катины мира,ментальность). -СПб.:Алетейя, 2001.-С.654-681
|
>8.
| Ильина Н. Л. Социокультурные особенности восприятия Веймарской Германии в среде русской эмиграции (1921-1923 гг.)/Н. Л. Ильина // Славянский сборник. -Орел:ОГИИК; Александр Воробьев, 2009. т.Вып. 7.-С.29-34
|
>9.
| Смена методологических парадигм в преподавании истории // Интегральная диалогика : попытка новой технологии гуманитарного образования (из опыта работы). -Москва:Московский психолого-социальный ин-т, 2003.-С.395-472
|
>10.
| Буянова Л. Ю. Семиотика русского рекламного дискурса в контексте глобализации: ментально-эволюционный аспект/Л. Ю. Буянова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2015. т.Вып. 13.-С.75-88
|
|
|