Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА УСЛУГ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Юдилевич А. Я.
Заглавие : Негосударственный центр психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы комплексности и качества
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел: [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 157-167. - ISBN 978-5-905029-32-5 (Шифр к74.5/П 86-792782). - ISBN 978-5-905029-32-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Психолого-педагогическое сопровождение-- Негосударственные центры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие--государственные организации--менеджмент качества услуг--негосударственные организации--опыт работы
Аннотация: Обсуждаются проблемы развития негосударственных центров психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами развития, уделяется внимание вопросам оптимизации профессионального взаимодействия участников образовательно-коррекционного процесса, вопросам менеджмента качества услуг. В качестве примера дан анализ организации деятельности одного из негосударственных центров г. Орла.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)