Поисковый запрос: <.>K=МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
| Этнопсихология семейных отношений // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.107-113
|
>2.
| Шилов И. Ю. Семья-главный институт воспитания/И. Ю. Шилов // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.114-122
|
>3.
| Стрелкова Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, имеющих трудности во взаимоотношениях со сверстниками/Т. В. Стрелкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.116-120
|
>4.
| Стили семейных отношений // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.103
|
>5.
| Стили семейного воспитания и их характеристика // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.139-155
|
>6.
| Роль психологической суверенности в развитии личности: новые эмпирические данные // Психология суверенности: десять лет спустя. -Москва:Смысл, 2017.-С.105-172
|
>7.
| Пушкарев А. С. Теоретические основы формирования культуры межнационального общения/А. С. Пушкарев // Государственная молодежная политика: история и современность. -Орел:[Изд-во ОФ РАНХиГС], 2016.-С.166-171
|
>8.
| Принципы оптимального общения // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.100-102
|
>9.
| Принципы и правила бесконфликтных отношений в семье // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.93-95
|
>10.
| Педагогическое мастерство в преподавании истории мировой культуры (из опыта работы) // Интегральная диалогика : попытка новой технологии гуманитарного образования (из опыта работы). -Москва:Московский психолого-социальный ин-т, 2003.-С.329-368
|
>11.
| Общение: взрослый - ребенок // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.123-125
|
>12.
| Морозова А. Ю. Философские дискуссии и политическая борьба В. И. Ленина и А. А. Богданова/А. Ю. Морозова // Александр Александрович Богданов. -Москва:РОССПЭН, 2021.-С.314-330
|
>13.
| Методика ролевых ожиданий партнера (РОП) // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.321-324
|
>14.
| Методика диагностики родительского отношения // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.309-320
|
>15.
| Методика анализа семейных взаимоотношений (АСВ) // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.325-350
|
>16.
| Колебания в супружеских отношениях // Фамилистика (психология и педагогика семьи). -Санкт-Петербург:Петрополис, 2000.-С.99-100
|
>17.
| Доценко Е. Л. Глубинная семантика межличностного общения/Е. Л. Доценко // Психология субъективной семантики: истоки и развитие. -М.:Смысл, 2011.-С.133-143
|
>18.
| Гулякина В. В. Роль гуманистической психологии в решении проблем обучения и развития личности/В. В. Гулякина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.206-211
|
>19.
| Бутаков Д. Б. Особенности комплексной психологической технологии работы с самоотношением в целях профилактики девиантного поведения подростков из безнадзорной среды/Д. Б. Бутаков // Проблемы теории и практики противодействия наркотизации молодежи. -Самара, 2006.-С.19-23
|
>20.
| Бабанова О. И. Алгоритм процесса развития организационно-управленческих способностей будущих этнокультурологов во внеаудиторной работе вузов культуры/О. И. Бабанова // Социально-культурный потенциал региона: уникальность, приоритеты, инновации. -Орел:ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры", 2018.-С.175-181
|
|