Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (68)Аналитические описания статей (83)Электронный краеведческий каталог (12)Орловская область в центральной печати (3)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (14)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МЕДИА<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж 31
Автор(ы) : Абросимова Е. А., Кравченко Ю. Д., Кузьмина Н. А.
Заглавие : Читательская интерпретация криолизованного медиатекста 9на материале комментариев к фотоочеркам журнала "Esquire")
Коллективы : Орловский гос. ин-т культуры
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвуз. сб. науч. тр./ Орловский гос. ин-т культуры; [отв. ред. А. Г. Пастухов]. - Орел: [ФГБОУ ВО "ОГИК"], 2016. - Вып. 14. - С. 117-131. - ISBN 978-5-904977-81-8 (Шифр к81/Ж 31-653063). - ISBN 978-5-904977-81-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0л3я43
Предметные рубрики: Лингвистика-- Медиатекст
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): креолизованный текст--интерпретация--медиа--типы информативности--комментарий--фотоочерк
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к78.6/Э 45
Автор(ы) : Амеличкин А. В.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации в Интенете и новых медиа как средство формирования положительного имиджа организации сферы социально-культурной деятельности
Коллективы : Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"
Место публикации : Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры: материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Орловского государственного института культуры (г. Орёл, 16-17 декабря 2021 г.)/ научные редакторы и составители: доктор экономических наук, профессор В. В. Матвеев, кандидат педагогических наук, доцент Д. Н. Грибков ; редакционная коллегия: кандидат физико-математических наук, доцент А. А. Аксюхин, старший преподаватель С. Н. Манько. - Орёл: ОГИК, 2022. - С. 29-31. - ISBN 5-ЭЛ-ИН-9-22 (Шифр к78.6/Э 45-722829573). - ISBN 5-ЭЛ-ИН-9-22
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 78.602я431
Предметные рубрики: Организации-- Социально-культурная деятельность-- Маркетинговые коммуникации-- Имидж
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное пространство--имиджевая политика--интернет-маркетинг--сетевые коммуникации--цифровые технологии--интернет-реклама--интернет-брендинг--веб-сайты--социальные сети
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : К60/У 91
Автор(ы) : Амеличкин А. В.
Заглавие : Обучение инструментам маркетинговых коммуникаций в Интернете и новых медиа магистрантов направления подготовки "Социально-культурная деятельность"
Коллективы : Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " ОГУ имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Ученые записки Орловского государственного университета: научный журнал/ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: д-р ист. наук, проф. Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - №1 (94): 2022. - С. 144-147. - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(94)-22 (Шифр К60/У 91-832377446). - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(94)-22
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 60я54
Предметные рубрики: Образование-- Маркетинговые коммуникации-- Магистранты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка кадров--педагогические технологии--цифровизация сферы культуры
Аннотация: О проблеме обучения теоретическим и практическим аспектам маркетинговых коммуникаций в Интернете и новых медиа магистрантов подготовки 51.04.03 "Социально-культурная деятельность". В исследовании рассмотрены педагогические технологии, способствующие достижению высоких результатов качества образования в рамках основной профессиональной деятельности выпускника.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Бадюк Ю. И.
Заглавие : Роль медиа в формировании политической культуры молодежи
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 9-16. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Медиа-- Формирование-- Политическая культура-- Молодежь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политические коммуникации--политические функции медиа--молодежная политика
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж 31
Автор(ы) : Базылев В. Н.
Заглавие : Программирование поведенческих стратегий масс-медийного адресата: утопия или реальность
Коллективы : Орловский государственный институт культуры
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сборник научных трудов/ Орловский государственный институт культуры ; редакционная коллегия: А. Г. Пастухов (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл: [Горизонт], 2021. - Вып. 18. - С. 68-80. - ISBN 978-5-6046990-7-2 (Шифр к81/Ж 31-774378987). - ISBN 978-5-6046990-7-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0л3я43
Предметные рубрики: Филологические науки-- Масс-медиа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): массовое сознание--контратипирование информации--когнитивное программирование--поведенческая траектория--пропаганда--информационные каскады
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 78.37/М 74
Автор(ы) :
Заглавие : Библиотеки в сетевом обществе
Место публикации : Мобильные библиотеки. Мобильные библиотечные онлайновые услуги: сб. публикаций/ под ред. Дж. Недхэм и М. Эллипер; пер. с англ. под общ. ред. Я. Л. Шрайберга. - Санкт-Петербург: Профессия, 2012. - С. 59-73. - ISBN 978-5-904-575-27-4 (Шифр 78.37/М 74-856970). - ISBN 978-5-904-575-27-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 78.372я43
Предметные рубрики: Сетевое общество-- Библиотеки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа-среда--медиаэкология--блоги--публичная сфера--цифровые изображения--аудио--видео
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.49/Т 65
Автор(ы) : Болбот Я. А.
Заглавие : Реализация философии фемвертайзинга в рекламе
Коллективы : Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры", Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств"
Место публикации : Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты: материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел)/ научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел: ОГИК, 2021. - С. 31-33. - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 (Шифр к65.49/Т 65-190971353). - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.497я431
Предметные рубрики: Реклама-- Взаимоотношения-- Женщины
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): феминизм--социальные медиа--потребительское восприятие--бренд
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к78.6/Э 45
Автор(ы) : Бондаренко П. А.
Заглавие : Продукты веб-технологий как каналы распространения культуры и политики библиотеки
Коллективы : Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"
Место публикации : Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры: материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Орловского государственного института культуры (г. Орёл, 16-17 декабря 2021 г.)/ научные редакторы и составители: доктор экономических наук, профессор В. В. Матвеев, кандидат педагогических наук, доцент Д. Н. Грибков ; редакционная коллегия: кандидат физико-математических наук, доцент А. А. Аксюхин, старший преподаватель С. Н. Манько. - Орёл: ОГИК, 2022. - С. 37-40. - ISBN 5-ЭЛ-ИН-9-22 (Шифр к78.6/Э 45-722829573). - ISBN 5-ЭЛ-ИН-9-22
ББК : 78.602я431
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Информационно-коммуникационные технологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-технологии--веб-платформы--медиа-площадки--сервис--ресурсы--библиотечное обслуживание--продвижение чтения
Аннотация: Рассматривается роль веб-технологий в библиотечной деятельности.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 81.411.2/Р 89
Автор(ы) : Бушев А. И.
Заглавие : Эффекты и оптика межкультурной коммуникации
Место публикации : Русский язык как государственный язык Российской Федерации и языковая политика в современном мире: по материалам Третьего и Четвертого международных семинаров по государственной языковой политике и актуальным проблемам двуязычия, (Париж, 2005; Санкт-Петербург, 2005-2006)/ "Языковая политика и языковая норма", международный семинар (3 ; 2005 ; Париж) , "Проблема языковой адаптации мигрантов", международная конференция (2006 ; Санкт-Петербург) , Языковая политика и языковая норма", международный семинар (4 ; 2005 ; Санкт-Петербург). - СПб.: Златоуст, 2007. - С. 29-36. - ISBN 978-5-86547-380-0 (Шифр 81.411.2/Р 89-882030). - ISBN 978-5-86547-380-0
ББК : 81.411.2 + 81.21
Предметные рубрики: Межкультурные коммуникации-- Понимание-- Теоретические концепции
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурология--транскультура--глобализация--многокультурие--межкультурный диалог--компетенции--масс-медиа--дискурсы
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж 31
Автор(ы) : Варченко В. В.
Заглавие : Варьирование цитаты в медиа-тексте
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвуз. сб. науч. тр./ Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное государств. образоват. учреждение высшего проф. образования, ОГИИК; [отв. ред. А.Г. Пастухов]. - Орел: [ОГИИК: ПФ "Картуш"], 2007. - Вып. 5. - С. 52-59 (Шифр к81/Ж 31-471234)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0я43
Предметные рубрики: Лингвистика-- Медиатекст
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): язык сми--цитата--цитатная речь--виды цитатной речи--текст оригинала
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)