Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (68)Аналитические описания статей (83)Электронный краеведческий каталог (12)Орловская область в центральной печати (3)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (14)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МЕДИА<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Леншина М. Деятельность библиотек в социальных медиа/М. Леншина // Информационный бюллетень РБА. -Санкт-Петербург:Рос. нац. б-ка, 2015. т.№ 76.-С.49 - 51.
2.

Масс-медиа (средства массовой коммуникации) // Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура 20 века. -М.:РОССПЭН, 2003.-С.289-291
3.

Докукина И. А. Проблема применения социального маркетинга для удержания потребителей в малом бизнесе/И. А. Докукина, Н. В. Пьянова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2018. т.№ 4 (46):Декабрь 2018.-С.42-48
4.

Шимчук В. С. База данных для настройки ретаргетированной рекламы в сети Интернет/В. С. Шимчук, Е. О. Смаргун, Н. И. Белодед // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике. -Орел:[Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017.-С.254-256
5.

Пастухов А. Г. Дискурс качества в образовании и медиа/А. Г. Пастухов // Многоуровневая система подготовки специалистов в сфере искусств и культуры: традиции и инновации. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2012.-С.42-46
6.

Дзялошинский И. М. Медиа как ресурс воздействия на сознание и поведение аудитории/И. М. Дзялошинский // Идентичность российской молодежи: роль и место событий 1917 года. -Москва, 2017.-С.281-288
7.

Дзялошинский И. М. Мифологемы и идеологемы российских медиа/И. М. Дзялошинский // Идентичность российской молодежи: роль и место событий 1917 года. -Москва, 2017.-С.289-291
8.

Дзялошинский И. М. Мифологемы современных российских медиа/И. М. Дзялошинский // Идентичность российской молодежи: роль и место событий 1917 года. -Москва, 2017.-С.291
9.

Дзялошинский И. М. Миф о великом языческом прошлом славян/И. М. Дзялошинский // Идентичность российской молодежи: роль и место событий 1917 года. -Москва, 2017.-С.292-295
10.

Дзялошинский И. М. Миф о великой православной Российской империи/И. М. Дзялошинский // Идентичность российской молодежи: роль и место событий 1917 года. -Москва, 2017.-С.295-297
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)