Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (68)Аналитические описания статей (83)Электронный краеведческий каталог (12)Орловская область в центральной печати (3)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (14)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МЕДИА<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Лиссман К. П. Вальтер Беньямин и произведение искусства в эпоху его технической (BOC) производимости/К. П. Лиссман // Философия современного искусства. Введение. -СПб.:Гиперион, 2011.-С.112-124
2.

Масс-медиа (средства массовой коммуникации) // Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура 20 века. -М.:РОССПЭН, 2003.-С.289-291
3.

Лиссман К. П. Теория искусства как теория медиальности: Гюнтер Андерс и его последователи/К. П. Лиссман // Философия современного искусства. Введение. -СПб.:Гиперион, 2011.-С.125-139
4.

Бондаренко П. А. Продукты веб-технологий как каналы распространения культуры и политики библиотеки/П. А. Бондаренко // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.37-40
5.

Амеличкин А. В. Маркетинговые коммуникации в Интенете и новых медиа как средство формирования положительного имиджа организации сферы социально-культурной деятельности/А. В. Амеличкин // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.29-31
6.

Базылев В. Н. Программирование поведенческих стратегий масс-медийного адресата: утопия или реальность/В. Н. Базылев // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орёл:[Горизонт], 2021. т.Вып. 18.-С.68-80
7.

Жукова Э. Г. Применение современных маркетинговых инструментов в условиях цифровой трансформации/Э. Г. Жукова, Е. Н. Токмакова, М. А. Локтионова // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.153-159
8.

Грек А. И. Медиа технологии в осуществлении экскурсионной деятельности/А. И. Грек // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.197-200
9.

Дадырова А. А. Нарратив медиа технологий в образовательном процессе для художественных специальностей/А. А. Дадырова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.219-222
10.

Лукьянова Н. А. Методология исследований репрезентаций образов будущего в повседневности социальных медиа (сеть Instagram)/Н. А. Лукьянова // Образ будущего. -Орел:Картуш, 2021.-С.25-31
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)