Поисковый запрос: <.>K=МЕДИА<.> |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Лиссман К. П. Вальтер Беньямин и произведение искусства в эпоху его технической (BOC) производимости/К. П. Лиссман // Философия современного искусства. Введение. -СПб.:Гиперион, 2011.-С.112-124
|
>2.
| Масс-медиа (средства массовой коммуникации) // Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура 20 века. -М.:РОССПЭН, 2003.-С.289-291
|
>3.
| Лиссман К. П. Теория искусства как теория медиальности: Гюнтер Андерс и его последователи/К. П. Лиссман // Философия современного искусства. Введение. -СПб.:Гиперион, 2011.-С.125-139
|
>4.
| Бондаренко П. А. Продукты веб-технологий как каналы распространения культуры и политики библиотеки/П. А. Бондаренко // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.37-40
|
>5.
| Амеличкин А. В. Маркетинговые коммуникации в Интенете и новых медиа как средство формирования положительного имиджа организации сферы социально-культурной деятельности/А. В. Амеличкин // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.29-31
|
>6.
| Базылев В. Н. Программирование поведенческих стратегий масс-медийного адресата: утопия или реальность/В. Н. Базылев // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орёл:[Горизонт], 2021. т.Вып. 18.-С.68-80
|
>7.
| Жукова Э. Г. Применение современных маркетинговых инструментов в условиях цифровой трансформации/Э. Г. Жукова, Е. Н. Токмакова, М. А. Локтионова // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.153-159
|
>8.
| Грек А. И. Медиа технологии в осуществлении экскурсионной деятельности/А. И. Грек // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.197-200
|
>9.
| Дадырова А. А. Нарратив медиа технологий в образовательном процессе для художественных специальностей/А. А. Дадырова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.219-222
|
>10.
| Лукьянова Н. А. Методология исследований репрезентаций образов будущего в повседневности социальных медиа (сеть Instagram)/Н. А. Лукьянова // Образ будущего. -Орел:Картуш, 2021.-С.25-31
|
|
|