Поисковый запрос: <.>K=МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Динамика и статика культуры в массовой коммуникации // Информационная культура общества. -М.:Изд-во РАГС, 2011.-С.7-16
|
>2.
| Массовая информация в социокультурном измерении // Информационная культура общества. -М.:Изд-во РАГС, 2011.-С.17-27
|
>3.
| Структурно-функциональная специфика медиакоммуникации // Информационная культура общества. -М.:Изд-во РАГС, 2011.-С.39-48
|
>4.
| Медиакоммуникативные технологии формирования массового сознания // Информационная культура общества. -М.:Изд-во РАГС, 2011.-С.49-58
|
>5.
| Зайцева Н. Н. К вопросу о языковых особенностях рекламного текста/Н. Н. Зайцева, А. П. Дериволкова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 2 (26):Июнь 2018 г..-С.24-28
|
>6.
| Дзялошинский И. М. Мифологемы и идеологемы российских медиа/И. М. Дзялошинский // Идентичность российской молодежи: роль и место событий 1917 года. -Москва, 2017.-С.289-291
|
>7.
| Типы дискурса в системе массовой коммуникации // Массовая культура на рубеже XX-XXI веков: человек и его дискурс. -Москва:Азбуковник, 2003.-С.66-233
|
>8.
| Олянич А. В. Выживет ли текст в третьем тысячелетии?/А. В. Олянич // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:ОГИИК, 2005. т.Вып. 2.-С.7-16
|
>9.
| Клейменова М. Г. Стилистическая дифференциация текстов политической антирекламы/М. Г. Клейменова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:ОГИИК, 2006. т.Вып. 3.-С.184-189
|
|