Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (5)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Психология потребления // Популярная прикладная психология. -Москва:Фаир-Пресс, 2005.-С.300-317
2.

Абросимова Е. А. Торговый оборот и специальные субъекты коммерческого права/Е. А. Абросимова // Коммерческое право: актуальные проблемы и перспективы развития. -М.:Статут, 2011.-С.50-60
3.

Потапова В. С. Конкурентный анализ - гарант успешной предпринимательской деятельности региональных предприятий/В. С. Потапова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 3(21).-С.54-58
4.

Новикова К. В. Мерчандайзинг хлебобулочных изделий торговой сети (г. Пермь)/К. В. Новикова, Е. А. Антинескул, А. Р. Магасумов // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2018. т.№ 3 (45):Сентябрь, 2018.-С.26-30
5.

Линькова Е. Г. Конкурентная разведка в современных условиях/Е. Г. Линькова, Т. Н. Алексанова, Л. А. Щекотихина // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. т.№ 2 (24):Июнь 2018.-С.33-38
6.

Голайдо И. М. Теоретические аспекты применения маркетинговой стратегии в инвестиционной деятельности коммерческого банка/И. М. Голайдо, А. А. Цвырко, Н. В. Сухорукова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 3 (49) 2019.-С.20-26
7.

Строев Е. Н. Оптимизация маркетинговой политики через освоение новых рынков/Е. Н. Строев, А. С. Даньшин // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.266-272
8.

Буханцева С. Н. Маркетинг в современном предпринимательстве/С. Н. Буханцева, А. В. Котик // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.76-81
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)