Поисковый запрос: <.>K=КРЕАТИВНАЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Федоровский А. Республика Корея на пороге "Эры надежд"/А. Федоровский // Год планеты. -М.:Идея-Пресс, 2013. Вып. 2013 года.-С.338-346.
|
>2.
| Авдеева Д. А. Лидерство в организации в условиях креативной экономики: инновационные методы управления/Д. А. Авдеева // Устойчивый экономический рост: политические и социальные предпосылки. -Орел:[Изд-во Среднерусский ин-т упр. - фил. РАНХиГС], 2017. т.Т. 2.-С.138-141
|
>3.
| Юров С. С. Менеджмент в креативной индустрии/С. С. Юров, Е. С. Мальцева // Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2020.-С.330-332
|
>4.
| Бормотов Н. Г. Джазовый фестиваль как креативная проектная практика: опыт сравнительно-типологического анализа/Н. Г. Бормотов // Современные проектные технологии: теория и практика реализации. -Орёл:ОГИК, 2020.-С.33-40
|
>5.
| Креативная стоимость и креативная экономика // Модернизация российской экономики: история, теория, практика. -Екатеринбург:Издательство Уральского университета, 2020.-С.329-389
|
>6.
| Минайленко М. А. Люцернский фестиваль как креативная индустрия современного культурного пространства/М. А. Минайленко // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты. -Орел:ОГИК, 2021.-С.191-194
|
>7.
| Границы возможного в рекламном и PR-креативе/под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - 2021
|
|